Производитель автомобилей из Франции провел множество неафишируемых мероприятий, дабы улучшить качество кроссовера, который поставляется на рынки России.
На рынках РФ Renault Duster присутствует с 2011 г. Вид его, если посмотреть поверхностно, с того времени не претерпел перемен. Однако в действительности производитель постепенно и почти незаметно для глаз покупателей совершенствует и модернизирует популярную модель.
Все интересующиеся автомобильной тематикой знают, что в начале прошедшего года на просторы России начал поставляться полноприводной Renault Duster с трансмиссией-автоматом. Однако это нововведение нельзя назвать единственным за недавний период.
В декабре прошедшего года, например, у Renault Duster появились щетки ассиметричного типа. В начале текущего года была значительно доработана система стеклоочистителей.
Тогда же производителем были внедрены усовершенствованные дверные уплотнители для того, чтобы достичь максимальной шумоизоляции и обеспечить легкое закрывание дверей.
Помимо этого были существенно доработана программа блока управления работы двигателя, распространяющиеся также и на моторы дизельного типа.
Интересно, что в ближайшем будущем на рынке появится и рестайлинговый Renault Duster. Он уже начал продаваться на просторах других стран. Если вы уже счастливый обладатель данного автомобиля.
И если вдруг у вас по непредвиденныым обстоятельствам остановилась машина посреди дороги, то
вызвать эвакуатор в алматы не составит никакого труда.
Сегодняшняя версия авто предлагается автолюбителям из России по стоимости от 584 000 рублей.
Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4
Общий пробег — 20 000 км
Пробег с момента начала теста — 15 000 км
Duster – автомобиль бюджетный и неприхотливый. Можно сделать поправку на дешевизну обслуживания и его хорошие качества как проходимца, но замалчивать его недочёты было бы неправильно.
Во время длительной эксплуатации относительно многих вещей создаётся ощущение, что инженеры специально их не доработали. Для чего? Для того, чтобы покупатели «с запросами» склонялись в сторону более вдумчиво разработанных, дружелюбно сконструированных и, следовательно, более дорогих моделей. И дело тут скорее не в незатейливом дизайне и недорогих материалах отделки – дело в удобстве пользования и логике, если хотите.
Duster не любит высоких водителей – факт. Во мне 190 см, и я заметил несколько просчётов, итак:
Для стоп высокого водителя мало места. Носки ботинок (у меня 44-45-размер) то и дело цепляют войлочный ковёр, прикрывающий недра «торпеды». Как быть тем, у кого размер ноги ещё больше? В обуви с большим рантом педалировать будет ещё труднее.
Колени упираются в руль, а регулировки по вылету не предусмотрено.
Ручка регулировки фар в «слепой» зоне, и за ней нужно тянуться
Когда смотришь «свысока» на приборную панель, нижняя часть её бликует. Блики сжирают добрую треть информации. Не совсем понятно, для чего прозрачный пластик щитка установлен отлого под таким углом… Кстати, на него очень охотно садится пыль. Вне логики расположение индикатора обогрева заднего стекла и зеркал – для чего его воткнули в поле тахометра в ряд важных предупреждающих и аварийных индикаторов, при том, что сама кнопка активации на центральной панели, не совсем понятно
Конструкция «противосолнечных» козырьков тоже не адресована высоким. Я хочу перекрыть закатное солнце, но козырёк не откидывается вперёд насколько мне нужно, а фиксируется сильно ниже линии взгляда. Из-за этого перекрывается всё, что далее 15 метров от переднего бампера. Почему автомобиль, цена которого может превышать 700 тысяч рублей, заставляет меня подныривать, сутулиться и приспосабливаться под него. Почему он диктует свои требования, а не я?
Что ещё? Оси ручного тормоза и джойстика электрорегулируемых зеркал пересекаются. Доступ к джойстику очень неудобен – решение прямиком с Логана. «Слепые» ручки «климата» на центральной консоли, которыми невозможно оперировать на ощупь, мы уже однажды ругали.
Из ряда недоразумений и прямо-таки антигуманная шторка багажника. Зафиксировать её в посадочных гнёздах не получается, даже если знаешь о её особенностях. Хлипкость шторы вызывает опасения – не уверен, что при аварии (фронтальное столкновение, переворот) она способна сдержать натиск багажа. Но есть и пара приятных моментов.
По крайней мере, гнёзда, фиксирующие пряжки ремней безопасности задних боковых пассажиров, можно рассматривать как плюс – ремни всегда под рукой. Кроме того, обивку задних сидений можно оперативно снять (по периметру предусмотрена «молния») и постирать – очень практичное решение, особенно когда приходится иметь дело со строительными материалами или животными.
Объём багажника зависит от трансмиссии. У переднеприводной версии он вместительнее — 475/1636 литров против 408/1570 литров у версии с полным приводом
В багажный отсек со сложенными задними креслами помещается пара «взрослых» велосипедов с «XL-евской» рамой, причём передние колёса великов можно не снимать! Зауженные арки и не очень широкий проём пятой двери не добавляют удобства, но, наловчившись, велосипеды можно загружать/разгружать без каких-либо проблем. Впрочем, для этих целей лучше использовать внешние системы креплений. И удобнее, и безопаснее.