Renault презентовала серийную модель новейшего кроссовера Arkana. Ожидается, что эта модель займет место между Kaptur и Koleos. Данную машину будут собирать на фирменном заводе, расположенном в РФ. Продавать новое авто начнут уже этим летом.
Кроссовер Arkana получит звание первой модели Renault, базирующейся на модульной основе следующего поколения. По своей конструкции эта платформа схожа с шасси моделей авто из прошлых серий. Но разработчики уверяют, что более 50% деталей и компонентов в платформе Arkana — совершенно новые и уникальные. У основы также есть 2 вида модификации: со снимающейся перекладиной на оси у машин с передним приводом и с многорычажной панелью у полноприводных авто.
Длина машины — 4545 мм, ее ширина равняется 1820 мм, в высоту она 1565 мм, а основа для колес 2721 мм. Таким образом, по своим размерам внедорожник сходится с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и Tucson от Hyndai. В плане кузова с Arkana способен соперничать лишь известный Eclipse Cross от Mitsubishi.
Также производитель пообещал превосходную, для этого класса авто, «прокачку» для езды по сильной грязи в зоне бездорожья. Углы въезда и съезда у новинки 21 и 26 градусов. Просвет — 205 мм.
Она будет оснащена двумя мощными движками. Основным движком будет являться 1,6-литровый ДВС, силой— 114 л. с. Его планируют продавать с 5-ступенчатой «механикой» или с X-Tronic для машин с передним приводом. У полноприводных версий — с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
А вот топовым движком станет турбомотор ТСе. Он сконструирован совместно с разработчиками из известной немецкой компании Daimler. Он способен достигать 150 л.с. при объеме в 1,3 л. С этим движком очень слажено работает X-Tronic с ручным управлением, способный создавать смесь имитированных передач. Данная «парочка» придает автомобилю хорошую выгоду, ведь потребление бензина при данных условиях в смешанном цикле будет не более 7 л. В такой модификации кроссовер станет доступным на рынке с передним и полноприводном исполнении.
У полноприводной трансмиссии присутствует 3 режима езды: 2WD— полноприводной, 4WD—полноприводной с автораспределением момента между осями, 4WD LOCK—полноприводной, оснащенный зажимом главной муфты и с разделением крутящего момента.
Очередной кроссовер механики также оснастили устройством управления с электрическим усилителем. Оно даст возможность водителю уменьшить усилия за рулем при небольших скоростях до 40%, а при движении на большой скорости улучшит контакт и минимизирует вибрационную и загруженность руля при преодолении любых повреждений на дороге. Эти механизмы привели к внедрению на кроссовере персонализацию конфигураций управления — Multi-Sense.
Исходя из того, какой режим будет выбран при движении машины — Sport, Eco или My Sense, система будет изменять параметры систем авто: педали газа, руля, функционирование климатического контроля в салоне, ESP и трансмиссии.
Начало реализации нового автомобиля в России запланировано на лето. Детальный список комплектаций и стоимости новинки производителем пока не опубликован. Но Renault уже объявила о скором начале онлайн-продаж самой оснащенной модели кроссовера в ограниченной версии — Edition One. В эту модификацию будет входит полный уровень «экипировки», предполагаемый для этого авто. Кстати, если вдруг нужно подобрать и установить практически любое автостекло на иномарки, то вам помогут в нижегородской компании "Автостекло".
Стоимость Arkana в сборке Edition One начинается от суммы в 1 419 990 руб. за переднеприводную версию. За полноприводной вариант придется выложить немного более — 1 499 990 руб. В списке оборудования этих версий числится: ABS, ESP, Hill Start Assist, сенсор для измерения давления в покрышках, круиз-контроль, 6 подушек, фары со светодиодами, Easy Link последнего образца с поддержкой всех популярных автоприложений.
Новые машины этих модификаций также оборудуют популярной аудиосистемой марки Bose с 8 мощными колонками, камерами для кругового обзора, зимней системой с подогревом сидений, руля и стекол, а также возможностью попасть без ключа в салон автомобиля.