Несколько лет назад я приобрел себе Volkswagen Golf 3 с объемом 1.8 литра, с коробкой передач автомат, в кузове купе (трехдверный). В прошлом у меня был Volkswagen Passat, и многое в гольфе мне было знакомо, тот же мотор, практически идентичный салон. Но ощущения были совсем другие, за счет компактного кузова, и малого веса, гольф в разы шустрее пассата.
Но как у всех марок Volkswagen, было много проблем с ним. И конечно, немаловажную роль играет и возраст этого автомобиля, ему более 20 лет. И за эти годы эксплуатации машина знатно под устала. Многие агрегаты пришли в негодность. Несмотря на это, автомобиль активно ездил, недаром их называют бессмертными.
В ближайшем будущем, хочу приобрести автомобиль марки Toyota, так как они отличаются надежностью от других автомобилей. У отца была Toyota Camry десятого кузова, мне очень нравилась она, быстрая, резвая, и не очень часто ломался. Присмотрел себе автомобиль Toyota сейчас вот здесь: toyota-ua.com, сейчас определяюсь с моделью.
Что же меня не устраивало в Golf?
Первая проблема была в ходовой, неприятно было ездить на таком. Поменял полностью ходовую часть вплоть до амортизаторов, стоило это мне примерно 20 тыс рублей.
Но проблема этим не закончилась, все равно мягкой езды было не видать. Мне оставалось только довольствоваться этим, все равно автомобиль предназначался для работы, а особого комфорта и не требовалось.
Были проблемы с центральным замком. Когда закрывал машину, вакуум центрального замка не переставал издавать звуки. Но к счастью проблема решилась сама по себе, стоило только пару раз стукнуть.
Летом, с коллегами решили выбраться на рыбалку на недельку. А там неровных участков много, приходилось даже глубокие лужи проезжать. На рыбалке она вела себя достойно, не оставил на дороге. Но уже на обратном пути начались проблемы с температурой. Уже в городе в тот же день, коробка сломалась. И после этого пришлось выложить 30 тыс рублей на контрактную коробку передач.
Долго искал хорошего специалиста, и наконец нашел. Пришлось на эвакуаторе пробиваться сквозь весь город, чтобы доехать до поселка специалиста. У него дома собралось столько автомобилей марки Volkswagen golf, когда я увидел это, был уже уверен, что опыта у него достаточно.
И ходовую часть тоже пришлось поменять. На этот раз занялся этим сам, и вполне успешно. Не имея необходимых инструментов, и знании, я все таки смог поменять детали ходовой части самостоятельно, без чьей либо помощи. Поднял на домкрат переднее колесо, открыл youtube, и принялся на замену рычага, шаровых, рулевой тяги с наконечником, колодки и тормозного диска. Работа была нелегкая, уже в конце дня превратился в дядю Сашу из автомастерской. С сигаретой в зубах, весь в масле, и матом через каждое слово.
Вскоре после этого, на дороге лопнули патрубки антифриза. Я купил другие патрубки, подсоединил, залил антифриз, и спокойно ездил дальше много дней. Но проблема опять повторилась, но после замены патрубок, автомобиль уже не заводился. Проблема была в прокладке головки блока цилиндров.
Не имея специальных знании, я принялся чинить. Смотрел в youtube, как это дело происходит, и за три дня мучении, смог все таки заменить все необходимые детали. Но проблема перегрева с этим не решился. Я решил, что специалисты с этим лучше справятся, и нашел хорошего моториста. На этот раз на ремонт отдал 5 тыс рублей.
Оказывается проблема перегрева есть у многих владельцев данной марки. Состою в клубе владельцев гольфа, соклубники часто рассказывают о таких проблемах.
Несмотря на головные боли, с интервалом пару месяцев, мой гольф зарабатывает больше, чем я на него трачу. Салон просторный, и я могу возить даже габаритные грузы. А в моей работе это первая необходимость.
Сейчас занимаюсь переделкой автомобиля, ставлю обвесы, меняю диски, чтобы моя крошка смотрелась еще красивее. Еще помогаю другу детства в ремонте, ведь у него точно такая же машина.
Жаль только, на них уже оригинальных запчастей не найти в наше время, приходится ставить некачественную китайскую продукцию, которую надо заменять через пару месяцев активной езды.
Желающим приобрести именно гольф, могу с уверенностью порекомендовать, ведь даже если она и часто ломается, ремонт обходится недорого. И даже с многими дефектами, гольф будет ездить и ездить, как бессмертная.