Для выполнения международных и региональных грузоперевозок зачастую применяются разные грузовые автомобили промышленного назначения.
Среди разных автопроизводителей грузовой техники, на сегодняшний день представлен огромный выбор разных моделей.
На вторичном рынке сегодня также имеется возможность выбора. Одним из довольно популярных грузовиков является iveco. Этот итальянский грузовик, имеет достаточно высокий уровень надежности, ресурса и ремонтопригодности. Они выпускались с 1994 по 2005 годы.
Линейка iveco применяется не только при выполнении международных и региональных перевозок грузов, но и на пригородных и междугородных перевозках. Также, под брендом Iveco производят пассажирские автобусы. Более детально можно ознакомиться по ссылке, в источнике.
Конструктивно эти грузовики являются рамными, что традиционно. На раме установлены кабина, грузовая платформа, мосты, мотор и трансмиссия, и вообще всё, что есть в этом автомобиле. На эти машины в основном с завода устанавливались грузовые платформы бортового, тентового, шторного типа, а также различные типы фургонов, но были также случаи установки разнообразного оборудования, как автогидроподъемник, эвакуатор и прочее.
Грузоподъемность грузовика составляет 4200 кг, машина оснащалась фаркопом, что позволяет эксплуатировать его с прицепом, который вместе с грузом также может иметь массу до 4200 кг.
Привод у iveco задний, а колесная компоновка двухосная. Расположение двигателя и элементов трансмиссии продольное, по отношению к раме. Мотор располагается под кабиной. Данные машины оснащались дизельными моторами различных модификаций, с четырьмя или шестью цилиндрами.
Агрегаты выполнялись турбированными. Объемы агрегатов варьировались от 4.850 до 6.871 литра, а мощностные показатели от 140 до 220 лошадиных сил. Машина оснащались различными КПП механического типа, которые имели 5, 6, а также 9 ступеней. Существовали также и вариации с автоматической трансмиссией.
Привод тормозов у этой техники был воздушным, что традиционно. Передние колеса автомобиля оборудовались дисковыми тормозами, а задние барабанными. Задние колеса выполнялись в спарке по два. Подвеска в зависимости от комплектации применялась различная, как полностью пневматическая, так и частично пневматическая, и частично рессорная. Рулевая выполнялась как в виде рулевой машинки, так и в виде реечного механизма. Применялся также и гидроусилитель.
Кабина грузовика не имела капота, и устанавливалась над двигателем, соответственно применялась система для подъема кабины при надобности работы над двигателем. Данная система имела гидравлический привод. В салоне устанавливалось два кресла, которые имели тканевую отделку, они имели также ручную регулировку. Также применялась регулировка рулевой колонки. Спальное место применялось в зависимости от комплектации. Салон был оснащен климат контролем, аудиосистемой, автономным подогревателем мотора и салона, и рядом прочих функций.