Новый флагман концерна Renault, Latitude, именно тот, что был на Московском автосалоне, в начале ноября поступил ы продажу в России. Чехия в последнее время стала ассоциироваться с Прагой, или наоборот. Да, и не суть важно, только вот начинает складываться впечатление, что страна без Праги может похвастаться только качественными дорогами. А дороги, как мы знаем, могут стать национальной трагедией. Строгие черты автомобиля выдают его бизнес направленность. Узнаваемый обтекаемый кузов Renault легко читается. За счет своего длинного кузова авто кажется слишком уж узким. Дизайн авто явно вышел совсем уж обычным, что и говорить, строгий бизнес класс.
Сразу, как только садишься внутрь автомобиля, чувствуешь запах кожи, что особо приятно, чувствуешь себя важным бизнесменом. Помимо кожи там присутствует отделка пластиком, а так же есть хромированные элементы. Перед покупкой можно поэкспериментировать с цветовой гаммой – есть выбор между бежевой и черно-серой. Каким бы узким авто не выглядел, внутри просторно, по сравнению, например, с Ford Mondeo. Сюда без проблем поместиться и высокий баскетболист и большой сумоист 95 кг весом. Даже на заднем сиденье с легкостью вмещаются три взрослых человека.
В машине установлена навигационная система, которая будет показывать дороги, по которым вам следует ехать. Такая система установлена во всех Latitude. Навигация отрабатывает хорошо, довольно четко ведет по маршруту, но имеет тенденцию сбиваться и предлагать ехать по несуществующим дорогам.
В авто встроена камера заднего вида. Камера с невысоким разрешением, но позволяет отлично парковаться, система подает сигналы, информирующие о препятствиях. Авто оснащено трехзонным климат-контролем. Система, следящая за качеством воздуха в салоне, следит за тем, чтобы внутрь не проникали посторонние запахи.
Водительское кресло оборудовано массажером, приятная мелочь. Ощущения как будто тебе по спине стукают молоточки. Такие молоточки доступны и в базовой комплектации. Все варианты комплектации оснащаются сильной аудиосистемой.
Переднеприводный бизнесмен в Чехии едет мягко. Машина вяло разгоняется до 150 км/, и ощущение скорости появляется лишь при открытом окне. На резких поворотах авто клонит в сторону, хотя скорее всего это лишь ощущение. На бездорожье авто ведет себя без нареканий, хорошая подвеска съедает даже серьезные неровности.
Достоинством авто может стать его умеренный аппетит. На 100 км комбинированной езды израсходовано около 10 литров бензина.
В автомобиле присутствуют восемь адаптивных подушек безопасности. Так же в авто есть и системы активной безопасности, такие как, ABS, система экстренного торможения, система курсовой устойчивости.
В России Renault Latitude будет в двух вариантах – оба с бензиновым двигателем. Например, версия с мотором V6 2,5 л и мощностью 177 л.с. будет стоить 1 145 000 рублей.
Renault Latitude занял неудобную нишу, т.к. конкурентов у него хоть отбавляй. Среди них марки, которым россияне склоны больше доверять. Допустим, Toyota Camry находится в заведомо более выгодном положении.