Если Вы приобрели автомобиль и спустя некоторое время обнаружили, что ваш новенький авто с дефектом, то возвратить транспортное средство не очень сложно, однако необходимо знать, как это правильно сделать.
Покупая транспортное средства, любому водителю хочется получать качественное и надежное авто. Но не всегда бывает так, и нередко в автомобиле может проявиться какой либо дефект. В этом случае можно машину возвратить и забрать назад деньги, ссылаясь на закон о правах потребителей. Помимо этого, любой магазин, где можно купить авто обязан сразу объяснять какой гарантийный срок предоставляется на предаваемую продукцию. В договоре между дилером и продавцом обычно прописывается срок до 5 лет. Но есть помимо этого и гарантия, которая предоставляется государством. Распространяется она на срок около двух лет.
Два года вы легально можете выполнять ремонт своего авто бесплатно, а возможно даже обменять его на новый в случае, когда машина в течение года была в ремонте более 31 дня. Однако такой обмен редкость и зачастую происходит после продолжительных судебных разбирательств, но вполне возможен.
При обнаружении значительного дефекта в своем авто можно незамедлительно писать претензию продавцу и потребовать возврата деньги. Следует помнить, что осуществить возврат возможно в том случае, если от даты продажи прошло менее 14 дней или если не удалось за две недели ликвидировать проблему в салоне.
Стремитесь всё свое негодование выказывать письменно. Это понадобиться Вам в том случае, если руководство салона не изъявит желания удовлетворить ваши требования. Совершенно все, что вы обнаружили после приобретения автомобиля, опишите, а так же пропишите свои требования и вышлите их продавцу заказным письмом. Далее следует ждать ответной реакции салона. Диагностировать авто и осуществлять ремонт по закону обязан продавец. Если же ответа нет, обращайтесь в суд.