Закрытая презентация рестайлингового кроссовера прошла в Кардиффе (Уэльс). Обновленный внедорожник, представший перед журналистами и дилерами, в целом сохранил знакомый облик, но стал больше походить на «старшего брата» – Nissan Murano. Внутренние изменения коснулись, в основном, рулевого колеса, панели приборов и качества отделки. Отсек для багажа также претерпел трансформацию, став ощутимо больше.
Отличительной чертой обновленного экстерьера является увеличенный размер V-образной вставки, расположенной в центре радиаторной решетки популярного кроссовера. Похоже, что огромный хромированный «клюв», доминирующий в передней части автомобиля, становится для продукции Nissan фирменным знаком: подобными декоративными элементами оснащены все последние разработки японской компании, от новых Micra и Note до флагмана Murano. В отделке стало больше хромированных элементов, противотуманные фары теперь не круглые, а прямоугольные, а в задних фонарях на смену лампочкам пришли светодиоды.
Внутри кроссовера сразу бросается в глаза новый руль от Nissan Micra: трехспицевая «баранка» спортивного типа, со срезанным нижним сегментом, и более удобным управлением дополнительными функциями – у предшественника было слишком много кнопок и джойстиков. Ниссановцы утверждают, что такая форма руля не только добавляет интерьеру кроссовера спортивности, но и облегчает посадку и высадку из автомобиля.
Отныне владельцам X-Trail будет доступна опция подогрева заднего дивана, также можно будет заказать двухцветную внутреннюю отделку. ГЛОНАСС мониторинг уже входит в базу, а вот мультимедийный комплекс с усовершенствованной навигацией - в список опций. А с 2018 года ниссановцы пообещали оснащать X-Trail своим продвинутым автопилотом, эффективным как на загородной трассе, так и в пробках мегаполиса – системой автономного управления, известной, как ProPilot.
Изменения компоновки салона, в частности, расположенный по-новому задний диван, подарили багажному отделению около 15 литров дополнительного объема. А вот силовые агрегаты европейских версий в ходе обновления остались прежними: это двухлитровый бензиновый мотор (144 л.с.) и пара турбодизелей с отдачей в 130 л.с и 177 л.с.
Европейские продажи обновленного кроссовера начнутся в конце лета 2017 года, а в России он появится несколько позже. Пока же здесь можно приобрести X-Trail третьего поколения, выпускаемый на заводе в Петербурге. Цены на автомобили российского производства начинаются с 1 264 тыс. рублей.