Уже в декабре 2018 года на российский рынок поступят новые рестайлинговые кроссоверы Nissan X-Trail, сообщает пресс-служба японского бренда. Автомобиль, дизайн которого наконец-то избавился от «внедорожной» угловатости, предлагается в десяти комплектациях, при этом у покупателей есть возможность выбрать один из трех штатных двигателей. Цена новинка будет варьироваться в пределах 1,6-2,2 млн. рублей, что в среднем на 200 тыс. дороже сборок предыдущего года. Посмотрим, есть ли смысл переплачивать за опции и дизайн.
Заглянув под капот нового X-Trail, можно обнаружить бензиновый ДВС объемом 2,0 или 2,5 литра, развивающий мощность 144 или 171 л. с. соответственно. Для поклонников экономичных дизельных моторов предложен скромный 130-сильный агрегат объем 1,6 литра. Существенных изменений в сравнении с классическим X-Trail T32 двигатели не получили, так что найти запчасти для обновленного Nissan X-Trail можно всегда там же - на gruzliner.com. Осталась прежней и компоновка трансмиссии – покупателям предлагается вариатор XTronic, правда, со слегка доработанной конструкцией, а единственной альтернативной ему остается шестиступенчатая «механика». Крутящий момент от коробки передач может передаваться как на одну ведущую ось, так и на все колеса автомобиля. Разумеется, во втором случае цена комплектации возрастает.
К слову, о комплектациях. Их необычайно много для классического японского кроссовера – десять. Две получили приставку «Yandex» к своему названию, что говорит о предустановленной мультимедийной платформе Яндекс.Авто с автономным навигатором, аудиоплеером и доступом в Сеть. В базовой комплектации эта технология не предусмотрена, зато есть адаптивные системы контроля траектории и торможения, кондиционер, простой проигрыватель дисков. Измененная компоновка салона позволила расширить багажник до 565 литров, а новый экстерьер дополнился стильной решеткой радиатора, суженными фарами головного света со светодиодными лампами, динамичными скосами двери багажника. Еще больше возросло внешнее сходство кроссовера с Nissan Qashqai.
В список доступных опций вошел электроподогрев всех сидений и многоуровневая настройка передних, модернизированные системы навигации, двузонный климат-контроль, передние и задние датчики препятствий, интеллектуальное изменение углов наклона и поворота передних фар в зависимости от скорости и траектории движения. Топовые комплектации включают кожаный салон и электропривод всех подвижных элементов – от водительского сиденья до двери багажника.
Наряду с Renault Duster и Kia Sportage, Nissan X-Trail остается одним из самых популярных импортных кроссоверов, чему способствует надежность, неприхотливость и демократичная цена модели. Остается надеяться, что рестайлинговая версия окажется не хуже своих предшественников.