Бразильский офис немецкого концерна Volkswagen AG официально представил седан Virtus 2018 модельного года. На европейском и отечественном рынке данный автомобиль больше известен как Polo Sedan.
Как и ожидалось, четырехдверный Virtus построен на модульной платформе MQB-A0 от хэтчбека Polo, мировая премьера которого состоялась на франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Вместе с платформой от своего пятидверного «родственника» седан получил линейку силовых агрегатов и трансмиссий, рулевое управление, подвеску, а также фронтальную часть и оформление салона. В конструкции кузова Volkswagen Virtus используется большой процент высокопрочной стали, что положительно сказывается на его безопасности. Кстати, совсем недавно модель успешно прошла тесты по версии Euro NCAP и получила максимально возможную оценку в пять звезд.
По сравнению с хэтчбеком, седан стал длиннее на 430 мм и получил увеличенную на 85 мм колесную базу. Таким образом, длина от бампера до бампера у новинки составляет 4480 мм, а колесная база равна 2,650 мм. Эти параметры позволили инженерам создать более просторные места для задних пассажиров, а также увеличить полезный объем багажного отделения (521 литр).
В начале продаж Volkswagen Virtus будет предлагаться только с трехцилиндровым бензиновым двигателем. Литровый турбированный мотор мощностью 115 лошадиных сил сможет разгонять машину до 194 км/час. Время набора скорости с нуля до сотни составит 9,9 секунды. Данный мотор отличается высокой экономичностью и будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой», а запчасти для него, как и запчасти для коммерческих автомобилей, можно поискать на сайте. В будущем производитель планирует оснащать модель 120-сильным «атмосферником» с рабочим объемом 1,6 литра и шестидиапазонным «автоматом».
Volkswagen Virtus 2018 модельного года в базовой комплектации будет оснащен системой стабилизации ESP и антиблокировочной системой ABS. Также в ассортименте будут модификации с функцией помощи старта на подъеме, датчиком контроля давления в шинах, автоматической очисткой тормозных дисков, системой электронной блокировки межосевого дифференциала, а также мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем 10,25 дюйма, поддерживающим работу с планшетом или смартфоном.
Старт продаж новинки намечен на январь 2018 года. Первыми автомобиль смогут купить жители южноамериканских стран, и только через несколько месяцев модель выйдет на другие рынки.