Корейская корпорация KIA выпустила новую модель Pro Ceed, которая представляет собой обновленную версию всем известной линейки Ceed третьего поколения. В автосалонах России новинка должна появиться во втором квартале 2019 года. Несмотря на то, что представители автоконцерна уже объявили о примерной дате начала продаж, цену на новые машины они пока не называют.
Релиз нового автомобиля состоялся в начале этого года на автосалоне в Париже. Внешний вид машина позаимствовала у анонсированного ранее на Франкфуртском автосалоне прототипа Pro Ceed Concept, который должен был задать вектор дизайну всех автомобилей линейки. Смотрится он современно и достаточно агрессивно, при этом не очень-то напоминая «сиды» предыдущих лет. Длина автомобиля составит 4,6 метров, а высота 1,4 метра. Это на несколько сантиметров больше габаритов его предшественников. Несмотря на «рост» машины, ее дорожный просвет стал меньше на 5 сантиметров, а объем багажника стал равен 594 литрам, что на 29 литров меньшем, чем у ранее выпускавшихся «сидов». Зато новинка обладает более просторным салоном.
В России обновленный KIA Ceed будет продаваться с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 140 лошадиных сил, поэтому достать контрактный двигатель https://xn--80aaeedjsmhbizck5a0afd6ok.xn--p1ai/engines/ на такое авто в случае необходимости не будет проблемой. Также российским автомобилистам будет доступна турбо-версия двигателя, мощность которой будет составлять 200 лошадиных сил. Все комплектации автомобиля будут иметь на борту семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и трансмиссией, управляемой искусственным интеллектом.
KIA недаром так быстро выпускает новинку на отечественный рынок. Согласно исследованиям, проведенным различными европейскими торговыми и бизнес-организациями, продажи машин, выпущенных корейским автогигантом, в России увеличиваются год от года. Так, за январь 2019 года граждане нашей страны купили 15 691 автомобилей KIA. За аналогичное время 2018 года эта цифра составляла 15 310. Таким образом, рост продаж составил 2%. По статистике, самой востребованной в Российской Федерации моделью KIA является Rio. С начала 2019 года корейская корпорация сумела продать россиянам более шести тысяч этих автомобилей.