Тяговые аккумуляторы - это аккумуляторы специальной конструкции, необходимые для работы с длительным циклом разряда, которые могут выделять ток в течение длительного времени, что и становится основной задачей этих аккумуляторов. Высокая устойчивость к глубоким разрядам заставляет аккумулятор работать в режимах многократного повторения всех циклов разряда-заряда.
Все эти свойства позволяют использовать аккумуляторы глубокого разряда в качестве источника энергии для электрических погрузчиков, электромобилей с управляемыми тележками, скребковых лодок с электродвигателем, скребковых машин, гольф-каров, чистящего оборудования, электростаблеров и различного оборудования с электрической эксплуатационной тягой. С учетом эксплуатационных параметров тяговые и аккумуляторные батареи успешно применяются в энергетике — альтернативных резервных и альтернативных системах электроснабжения, солнечных электростанциях. Каталог можно смотреть в любом интернет-магазине.
Аккумуляторы можно разделить на две основные группы:
Тяговые аккумуляторы с намазными пластинами
Такие аккумуляторы могут быть изготовлены как по обычной технологии-с жидким электролитом, так и по герметичной аккумуляторной технологии необслуживаемых VLRA AGM и гелевых аккумуляторов. Аккумуляторы изготавливаются как самостоятельные элементы с напряжением 2 вольта, так и как разновидность малогабаритных моноблочных или малотоннажных аккумуляторов-объединяя ряд элементов в одном корпусе, для получения среднего и тягового напряжения к моноблоку 6, 8 и 12 вольт.
К этой группе специальных типов аккумуляторных батарей С можно отнести аккумуляторы с именными табличками. среднее число циклов разряда на заряд обычно составляет около 600-700 циклов. Однако почти все производители имеют специальные выпуски для батарей, которые оптимизированы для альтернативной работы в системах альтернативных электростанций и энергетических и солнечных электростанций. С помощью специальной конструкции электродных циклов он может выдерживать заряд до 1000 разрядно-зарядных циклов с глубиной разряда до 80% и сроком службы до 6-8 лет. В то же время аккумулятор считается пригодным для неиспользования до тех пор, пока номинальная емкость сохраняет не менее 80% от номинальной емкости.
Тяговые аккумуляторы с панцирными пластинами
Эти батареи, которые могут быть изготовлены с жидким электролитом, классифицируются как батареи PZS, и в соответствии с методом герметичного электролита, не требующего технического обслуживания с загущенным электролитом гелевого типа, эта батарея обозначается как PzV. Аккумуляторные электроды с оболочечными электродами изготавливаются отдельно и элементами по 2 вольта, малыми и по моноблокам малых вольт тяги на батарее напряжением 6 вольт.
Аккумуляторы pzs shell отличаются высокими эксплуатационными показателями, надежностью и долговечностью. Аккумуляторная батарея pzs discharge shell рассчитана на 1500 циклов разряда-разряда заряда при глубине разряда до 80% и сроке службы до 6-8 лет. Для циклов повседневного использования, с циклами глубокого разряда, например, при использовании на погрузчиках и электромобилях, срок службы корпуса аккумулятора составит 4-5 лет, при строгом соблюдении правил технического обслуживания и правил эксплуатации. Аккумуляторные батареи считаются хорошим вариантом, как замена стационарных ОПЗ и Опзв аккумуляторов, для использования в недорогих солнечных автономных системах электроснабжения и солнечных электростанциях.
Аккумулятор с жидким электролитом требует своевременной правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания —необходимо заботиться об уровне электролита, при необходимости снабжать его очищенной водой, выполнять выравнивание зарядов и контролировать плотность электролита, в соответствии с правилами технического обслуживания аккумулятора. В то же время аккумулятор с жидким электролитом имеет более длительный срок службы, чем аккумулятор, либо изготовлен с использованием AGM или гелевой технологии.
Цена батареи с жидким электролитом меньше, в отличие от AGM или гелевых батарей. Поэтому батарея с жидким электролитом имеет лучший баланс срока службы и цены, чем герметичная батарея AGM или гелевая батарея. Герметичные AGM и гелевые аккумуляторы чаще всего используются в электротяговом оборудовании, используемом в специальных аккумуляторных условиях, когда жидкая эксплуатация аккумуляторов с жидким электролитом не допускается, отсутствует возможность и условия технического обслуживания для проведения технического обслуживания или это нецелесообразно по финансовым причинам.