Кроме яркого концептуального автомобиля Gripz, японский автопроизводитель Nissan продемонстрировал во Франкфурте и такие обновленные модели, как электромобиль под названием Nissan Leaf. Его аккумулятор отличается большей емкостью, которая достигает 30 кВт∙ч (в результате чего запас хода увеличился до 250 км), однако на российском рынке Leaf не появится. Поэтому для отечественных потребителей намного интереснее будет узнать о новом пикапе модели NP300 Navara.
Сложно не запутаться с названиями новой и старой модели, ведь под таким же названием на рынке России раньше известна была старая версия Navara со специальным кодом D22. А под названием Navara был известен автомобиль D40. Другое поколение, обозначенное как D23, сейчас имеет название Nissan NP300 Navara. К числу основных изменений в новинке можно отнести абсолютно другую внешность, которая отличается более современной и надежной оптикой со специальными светодиодными секциями. Новый интерьер выделяется приборным щитком, а также блоком, позволяющим осуществлять двухзонный климат-контроль, в точности как у версии Nissan Sentra. Автомобиль отличается современным мультимедийным комплексом под названием Nissan Connect.
Практически не изменилась длина, у модели нового поколения она составляет 5255 мм, а у прошлой версии она была равна 5220мм. Обновленная грузовая платформа составляет 1578 мм, отличается двойной кабиной (или Double Cab), а у моделей с "полуторной" кабиной (их еще называют King Cab) – 1788мм, на которую нелишним будет поставить кунг ash54.ru. Новинка обладает грузоподъемностью в 1000 кг, при этом предельный вес буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны.
Значительные изменения произошли и в технике: надежнее стала рама, при этом уменьшилась ее масса, а новые подвески сзади теперь отличаются в двух моделях: на King Cab установлена улучшенная рессорная (минус 7 кг), а на версии Double Cab — легкая пятирычажная, масса ниже на целых 20 кг. К тому же был снижен радиус совершения разворота автомобиля.
NP300 Navara приобрела и надежный двигатель, взятый у партнеров японской компании, концерна Renault. Дизель с объемом в 2,3 литра отличается двумя новыми турбинами, он способен выдать 160 и даже 190 л.с. К главному оснащению можно отнести и опцию круиз-контроля, целых 7 подушек для обеспечения безопасности, современные системы по электронному блокированию дифференциала, поддержки при трогании с места на подъеме/спуске с возвышенностей, специальные камеры, осуществляющие круговой обзор, а также функция по автоматическому торможению при возникновении опасности столкновения. В новой модели привод может быть как передний, так и полный. Новая коробка передач: либо шестиступенчатая механическая, либо семиступенчатая автоматическая.
Ко всему прочему, Nissan нового поколения обладает довольно привлекательными гарантийными условиями, в особенности, для рынка Европы — целых 5 лет либо 160 тыс. км. пробега. На рынке России пока достаточно туманны перспективы этого автомобиля. В связи с падением спроса, летом прекратился прием заказов на старую версию NP300, а также Navara по причине снижающегося спроса на данные модели.