Один из лидеров мировой автопрома - британский Jaguar Land Rover имеет планы выпустить в свет новую модель компактного кроссовера, который будет представлен под названием E-Pace. Выпуск электромобиля призван положить начало полной замене линейки двигателей V6. Об этом сообщает крупное издание Automobile, которое ссылается на свои проверенные источники из высшего эшелона руководителей британской компании.
Как заверил тот же источник, новинка будет сильно похожа на недавно анонсированный широкой публике Jaguar F-Pace. Автомобиль также сможет похвастаться интересными дизайнерскими решениями и узнаваемым силуэтом с хорошо знакомой поклонникам бренда передней частью.
Производители заверяют, что им удалось придать автомобилю превосходные аэродинамические качества – аэродинамический коэффициент будет менее 0,28. Производиться новая модель будет на мощностях компании в австрийском Граце, а основу модели составит отлично зарекомендовавшая себя платформа D8.
В отделке салона много мягкого пластика и кожи, детали приятны на ощупь, и в целом салон выглядит очень аккуратным. Если вы занимаетесь пошивом чехлов для салонов автомобилей, вам всегда нужна качественная швейная фурнитура для этих целей. Есть огромное количество магазинов в интернете которые предлагают свою продукцию, но здесь важно определиться с качестом.
Настройка руля доступна по вылету и углу наклона. Ход сиденья небольшой, комфортнее за рулем будет водителям ростом до 180 см. Скромный бортовой компьютер с управлением на руле показывает все стандартные значения, никаких новшеств здесь нет.
На центральной передней панели два разъема USB. Есть еще две розетки на 12V — в прикуривателе и в подлокотнике. Рядом с разъемами еще одно окошко в прошлое — классические тумблеры подогрева сидений, которые так же, как и 10 лет назад, отчетливо щелкают под пальцами. Кнопка вызова помощи ГЛОНАСС на потолке бережно прикрыта прозрачной пластиковой крышкой.
Климатическая система однозонная и управляется тремя крупными хромированными маховиками — температура, интенсивность обдува и направление воздуха. Несмотря на то, что и от этих деталей веет прошлым, управлять крутилками удобно. Больше вопросов вызывают странные пластиковые островки с обозначением подушек безопасности под экраном. Есть алюминиевые подрулевые лепестки, которые ненавязчиво выглядывают из-за руля.
Задние пассажиры новшества после рестайлинга почти не заметят. Первое, что хочется отметить, — все тот же маленький угол открытия задней двери. Высокий трансмиссионный тоннель исключает посадку третьего сзади. Нет на заднем ряду столиков и розеток, уже привычных в этом классе. По центру опускается подлокотник, а на потолке механическим щелчком включается одна галогеновая лампочка.
Появилась также информация, что руководством Jaguar Land Rover были анонсированы планы по замене всей линейки своих моторов V6. Их призваны заменить рядные 3-литровые «шестерки», которые будут наследниками популярной серии двигателей Ingenium. В серийных автомобиля такие агрегаты начнут появляться не ранее 2017 года. Мощность бензиновых моторов ожидается на внушительном уровне в 300, 400 или 500 л.с., дизельных – 275, 335 или 400 л.с.