В Лас-Вегасе 5 января состоялась выставка потребительской электроники CES. Здесь концерн Volkswagen представил свой компактвэн Budd-e. Принято решение запустить его в серийное производство.
Глава отдела, занимающегося электрическими транспортными средствами, Волкмар Таннебергер отметил важность этого решения. Данный электромобиль станет серией с внесением только нескольких изменений. При этом Volkswagen Budd-e готов предложить множество новых идей.
Модульная платформа MEB нового типа будет применять аккумуляторы высокой емкости. Может это будут и перспективные виды. Также в автомобиле появятся управление голосом и возможность открытия пятой двери с помощью ноги. Задние сдвижные двери можно будет открыть одним касанием ладони. Эту машину наделят некоторым интеллектом. Она сможет давать прогноз погоды и найдет забытые в салоне вещи. Также она будет самостоятельно выполнять парковку и сохранять в салоне нужную температуру. Еще одним преимуществом автомобиля станет возможность ездить в экономном режиме и подключаться к электрической сети в домашних условиях, даже там где используются светодиодные балки. Она даже сможет делиться частью полученной энергии.
Благодаря применению аккумуляторов повышенной емкости автомобиль будет проезжать примерно 600 км после всего лишь одной заправки. Перезарядка батарей на 80% будет возможна на специальной зарядной станции. Сделать это можно будет за 30 минут до окончания поездки. Volkswagen Budd-e снабжен одним электромотором на каждой оси. В результате он стал автомобилем с полным приводом. Это делает его не совсем готовым даже к небольшому бездорожью. Но управляемость машины благодаря полному приводу в сочетании с «умной» электроникой только улучшится. Это будет особенно заметно на высокой скорости - около 150 км/ч.
Создание довольно дорогой платформы MEB позволяет сделать вывод о очень серьезном отношении к электромобилям в компании Volkswagen. Поэтому кроме компактвэна Budd-e должны появиться и другие модели. На платформе MEB будет разработан еще один автомобиль. Им станет хэтчбек Audi A2 второго поколения.
Почти 10 лет компания Audi старалась сохранять это название в «секрете». Она не могла решиться производить обычный автомобиль с традиционным ДВС. Но с помощью развития нового сегмента в виде электромобилей машину Audi A2 решили создать на базе новых технологий.