Официальный дебют нового поло запланирован на окончание 2017 года. За основу автомобиля будет взята платформа MQB A0, позволившая значительно увеличить его внутреннее пространство. Новинка будет отличаться более длинной колесной базой и укороченными передними и задними свесами.
Модель получит несколько вариантов двигателя. В качестве стандартного мотора выступит трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 80 л.с. и объемом 1,0 л. Инженеры немецкого концерна также предложат две версии этого двигателя мощностью 100 и 115 л.с. соответственно. Линейку бензиновых установок дополнит мотор с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 140 и 160 л.с. Кроме того, Polo новой генерации предложены и дизельные варианты силового агрегата с максимальной мощностью 90, 110 и 130 л.с. В будущем компания также намерена выпустить гибридный вариант авто. Для нового Polo предусмотрены пяти и 6 ст. МКПП. За доплату также доступна 7 ст. роботизированная КПП.
Новинку оборудуют современной мультимедиа с сенсорным экраном, поддерживающей работу со смартфонами. В дорогие комплектации Polo нового поколения с большой вероятностью установят полностью цифровую панель приборов.
Сегодня на отечественном рынке представлена измененная версия Polo нынешней генерации от 579 000 рублей. Модель презентовали в 2015 году. От предыдущей версии она отличается бамперами, оптикой и радиаторной решеткой. Автомобиль первым в своей категории оборудовали электроприводом зеркал и датчиками парковки спереди. Опционально можно приобрести биксеноновую оптику, омыватели фар и другие полезные опции.
Базовая комплектация автомобиля оборудуется бензиновым 90 или 110-сильным мотором с рабочим объемом 1,6 л, а доставку мотора можно заказать тут. Мощность зависит от версии 5-ступенчатой механической КПП. В этом году на отечественный рынок поступит спортивная версия седана, получившая в названии приставку GT. Модель оборудуют 125-сильным турбодвигателем объемом 1,4 л.