Немецкий концерн BMW открыл прием заказов на свой новый седан 5-Series для российского рынка. Будут предлагаться семь вариантов исполнения модели. Стоимость новинки с индексом G30 стартует от 2 760 000 рублей. Главными конкурентами автомобиля являются Mercedes E-Class и Audi A6. Первый вариант в России обойдется от 2 880 000 рублей, второй будет стоить порядка 2 600 000 рублей.
Внешний вид автомобиля выполнен в стиле популярной 7-Series. Модель характеризуют отсутствие прямых линий сдвинутый назад пассажирский отсек, как у 3-Series. Габариты автомобиля несколько больше чем у его предшественника: в длину, ширину и высоту он прибавил 36, 6 и 2 мм. Колесная база новинки также увеличилась на 7 мм. Серьезно выросла вместительность багажного отделения, объем которого теперь составляет 530 л. Но данный показатель относительно не велик для этого сегмента.
Автомобиль получит ряд электронных вспомогательных систем: активный круиз-контроль, функции контроля полосы движения и оповещения во время перестроения, и прочие. Они контролируют и корректируют разгон, торможение, движение по своей полосе и соблюдение дистанции, помогая водителю на скорости до 210 км/ч.
Для 5-Series предусмотрены бензиновые и дизельные агрегаты, соответствующие международным нормам Евро-6. У новинки больше нет базового индекса 520i, начальная версия теперь 530i. Она комплектуется 2,0 литровым турбомотором на 4 цилиндра с максимальной отдачей 252 л.с. Заднеприводный вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с, а полноприводному на это требуется 6 с.
Версия 540i получит 340-сильный 6-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 3,0 л. Она будет предложена как с задним, так и с полным приводом. Эта модификация достигает скорости 100 км/ч за 4,8 с.
Для новинки также предусмотрены две дизельные установки. Первая (520d) имеет мощность 190 л.с. при рабочем объеме 2,0 л, вторая (530d) – 265 л.с. при 3,0 л. Обе версии поддерживают систему полного привода. С первым двигателем разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, со вторым – 5,4 с.
Самая дорогая версия M550i xDrive получит 462-сильный V-образный мотор на восемь цилиндров. На разгон автомобиля до 100 км/ч он тратит 4,0 с.