Японский автогигант планирует не отставать от конкурентов Nissan и Opel и наладить выпуск "паркетников" в миниатюре как Juke и Mokka.
Кстати, именно миниатюрным задумывался RAV4 в свое время. Длина дебютировавшей еще в 1994 году пятидверной модели первого поколения была всего 4,15 м (это на 1,5 см больше, чем у современного Nissan Juke), а трехдверная была еще короче. На сегодняшний день четвертое поколение кроссовера RAV4 нельзя назвать маленьким: эта, появившаяся в прошлом году модель, в длину на полметра опережает свою прародительницу. Но, происходящие на авторынке изменения и растущая популярность компактных автомобилей вынуждает менеджеров Тойоты к созданию модели, которая станет более демократичной, чем современный RAV4.
По информации из издания Carsensor (Япония), разработка нового автомобиля уже идет. Мини-кроссовер реализуется на модульной инновационной платформе TNGA. Впоследствии она станет основой для других моделей различных классов и габаритов: в числе первых ее обладателей значится гибридный автомобиль нового поколения Toyota Prius.
Разговор о характеристиках миниатюрного кроссовера пока преждевременен, но в качестве предположения можно надеяться, что новинка станет аналогом уже ставших сверхпопулярными Nissan Juke и Opel Mokka. В линейке продукции японской марки этот автомобиль наверняка способен заменить хэтчбек Toyota ist, который на западном рынке известен под названием Toyota Urban Cruiser (в РФ эта модель знакома лишь профессионалам и специалистам из-за отсутствия официальных поставок).
Данная модель будет представлена широкой публике лишь в следующем году, о старте продаж пока даже не сообщается. Из всего этого вполне можно сделать, что на сегодняшний день Тойота намеренно отказывается от лидерских позиций в рейтинге производителей мини-паркетников в пользу конкурентов.