Продажи обновленного Hyundai Solaris наконец официально стартовали. Хотя сам корейский производитель называет его "новый Solaris", новшества автомобиля можно пересчитать по пальцам.
Экстерьер обновленной версии отличается другой решеткой радиатора и бамперами, измененным дизайном противотуманок и дневных ходовых огней, а также новым обликом декоративных колпаков. Кроме этого, на выбор предлагается четыре дополнительных цвета, самый яркий из которых – "оранжевый перламутр". На этом внешние преобразования "нового" Solaris заканчиваются.
Изменениям в салоне уделено немного больше внимания, однако революционных нововведений не оказалось. И все же, если новый дизайн бампера не имеет серьезного влияния на потребительские характеристики автомобиля, то интерьерные обновления сказываются более значительно. Стоит отметить, что производитель произвел достойную работу над ошибками – те недостатки, которые покупатели замечали в предыдущем Solaris, были исправлены.
Так, многие критиковали возможность регулировки руля в одном направлении. Теперь же изменять его положение можно по вылету и по углу наклона. Однако регулировка по двум направлениям будет предлагаться только в люксовых комплектациях.
Освежила внешний вид и магнитола. Яркая синяя подсветка, раздражающая владельцев предыдущей версии Solaris по ночам, уступила место другому, более сдержанному дисплею.
Появились и прочие мелкие, но значительные изменения: обновилась обивка кресел, подлокотник стал мягким, а в задних дверях выделено место под кармашки с отделениями для хранения бутылок.
Усовершенствованный экран маршрутного компьютера теперь демонстрирует окружающую температуру. Пакет опций "Зимний" дополнен функцией обогрева всего лобового стекла.
Двигатели, подвеска и рулевое управление оставлены без изменений, зато в линейке появились новые коробки. На автомобили со 123-сильным двигателем объемом 1,6 л. теперь ставят 6-ступенчатые коробки (автомат и механику на выбор). На Solaris с 1,4-литровым мотором предлагаются старые трансмиссии - 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатый автомат.
Изменению подверглись комплектации Solaris. Теперь существует три единых для двух кузовов уровня оснащения: Active, Comfort, Elegance. Пакеты остались прежними: Solaris в базовой версии оснащен двумя подушками безопасности, электроприводом передних стекол, АБС и 15-дюймовыми колесами.
Обновленный Solaris немного подорожал. Седан можно будет приобрести за 473 900 руб., стоимость хэтчбека начинается с планки в 463 900 руб. Старый Solaris был дешевле на 6 тысяч рублей. Корейцы подчеркивают, что на эту сумму покупатели получат новый дизайн бамперов, задние двери с кармашками и дневные ходовые огни. Приятной мелочью в обновленных авто будет то, что в комплектацию входит ароматизатор симрайз.
За комплектацию Comfort придется выложить 519 400 руб., что также на 6 тысяч выше, чем прошлая версия Optima, дополненная пакетом Audio.
Автомобили с новой трансмиссией и мотором 1,6 подорожали более значительно. Так, если раньше комплектация Optima с автоматом, 1,6-литровым двигателем и пакетом Audio стоила 568 400 руб., то сейчас ее цена поднялась на 16 тысяч – до 584 400 руб.
Причем представители корейского производителя намекнули на то, что спустя два-три месяца Solaris может подорожать – сегодняшний прайс именован спецпредложением, направленным на освоение рынка. Однако не исключается возможность сохранения специальных цен на более долгий срок: на рынке наблюдается кризис продаж, поэтому увеличение цен на автомобили может стать опасным.