Совсем недавно на дорогах Франции появился закамуфлированный седан марки Renault. Этот автомобиль призван стать преемником и наследником сразу двух популярных моделей – Laguna и Latitude.
В прошедшем году европейский сегмент класса D+ "просел" на целых 41%. При этом было продано всего 542 511 авто. Для понятности ситуации можно сравнить этот показатель с европейским тиражом Volkswagen Golf, который составляет 518 657 штук автомобилей, что ненамного меньше тиража авто D+ класса. На этом фоне результаты, достигнутые французской парочкой Renault Latitude c Laguna, выглядят как откровенно провальные.
Но если, даже несмотря на возраст, модель Laguna смогла найти своих покупателей в количестве 15 013 человек, то более молодой вариант Latitude был выбран всего 508 людьми, которые, очевидно, не боятся экспериментов. Latitude полностью провалился и на российских просторах. В прошедшем году владельцами этого авто пожелали стать лишь 105 человек.
Карлос Гон, глава всемирно известного альянса Renault-Nissan, абсолютно и полностью уверен, что дела выглядят не настолько уж катастрофическими, и в принципе у Renault имеются довольно хорошие перспективы. Самое главное сейчас — отправить в отставку отжившие свой век Laguna и Latitude и поменять их на новую моделью, которая недавно стала объектом пристального внимания автомобильных журналистов.
И название нового авто, и его внешний вид, и базовые свойства держатся пока в строжайшем секрете. Однако громкая мировая премьера планируется уже через 3 месяца. Единственно, что просочилось в СМИ, - это то, что у машины будет максимально яркая внешность. Эта современная модификация седана и универсала будет создана на базе модульной платформы CMF, на которой основан новый минивэн модели Renault Espace.
В год будет выпущено примерно 45 000 автомобилей. Это даст возможность подняться выше 10 места, которое сейчас занимает Renault Laguna, и стать достойным конкурентом таким автомобилям, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Skoda Superb.