Компанией Audi рассекречен новый внедорожник-универсал Prologue Allroad. Его вскоре официально представят в Шанхае на автосалоне. После седана Prologue, а также универсала Audi Prologue Avant это уже третий концепт в модельном ряду Prologue.
В официальном сообщении компании говорится, что внешний вид Audi prologue allroad – это отражение "нового, динамичного прочтения философии allroad". У новинки ниспадающая линия крыши, длинная передняя часть, выступающие бамперы, широкие колесные арки, а задние стойки круто наклонены. Универсал имеет длину 5,13 м. и высоту на 77 мм большую, нежели у Prologue Avant.
Что касается интерьера внедорожника Audi prologue allroad, то у него минималистичная передняя панель, выполненная в соответствии с "новой концепцией, касающейся отображения информации и управления". Большинство систем управляются с помощью сенсорных дисплеев (один из них располагается на центральном тоннеле). Дисплей представляет собой гибкую тонкую пленку. Его работа основана на использовании технологии органических светодиодов, благодаря которой формируются яркие изображения высокой контрастности. Если автомобиль заглушен, то дисплей сложен, но как только авто заводят, он поднимается, причем под определенным углом.
Что касается силовой установки новинки, то она включает электромотор и двигатель V8, имеющий двойной турбонаддув 4,0 TFSI. Они функционируют в паре с полноприводной системой quattro и восьмиступенчатой трансмиссией tiptronic. Силовая установка имеет совокупную отдачу в 734 л. с., а её пиковый крутящий момент,передающийся на резину для внедорожников 4х4 составляет 900 Нм. Всего 3,5 секунды требуется концептуальному автомобилю, чтобы разогнаться до 100 км/час, при этом на 100 км расходуется 2,4 литра топлива (в цикле NEDC для авто, имеющих гибридный привод с зарядкой от электрической сети). В этом случае выброс СО2 составляет 56,0 г/км. Ёмкость литий-ионной батареи аккумулятора, которая размещена в задней части машины, составляет 14,1 кВт. ч. Это обеспечивает пробег в 54,0 км. только на электрической тяге. Использование технологии Audi wireless charging (AWC), которую корпорация планирует применять серийно, позволяет заряжать Audi prologue allroad индуктивным способом.
О том, каковы перспективы автомобиля Audi prologue allroad, пока не сообщается, однако почти наверняка показанные на концепте решения применят на будущих моделях этой марки.