Для хэтчбека, который дебютирует через неделю в Гудвуде во время проведения Фестиваля скорости, уже придумано официальное название - Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport.
При этом одно название объединит практически разные машины. Единственное, что у них будет общим – это внешний вид, 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также турбомотор 1.6 THP. Больше всего различий наблюдается по их оснащению и мощности.
Самый интересный вариант разрекламированного Peugeot 308 имеет форсированный до 270 л.с. двигатель, тормозные диски из карбона диаметром 380 мм, самоблокирующийся дифференциал, а также колёса на 19 дюймов. Эта версия автомобиля способна разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч.
Второй тип машины выглядит намного скромнее, хотя крутящий момент у него практически такой же. В то же время двигатель в этом автомобиле имеет гораздо меньшую мощность, которая составляет всего 250 л.с. Соответственно разогнаться до 100 км/ч он может только за 6,2 с. Особенно выделяют автомобиль данной версии наличие свободного дифференциала, тормоза меньшей производительности, а также колёсные диски на 18 дюймов, для откручивания которых лучше бы купить пневмоинструмент http://autoinstrument.org/katalog-instrumenta/pnevmoinstrument.
Обе версии имеют внутреннюю отделку черного цвета, которая распространяется даже на потолок. Она находится в контрасте с красной прострочкой приборной панели, а также обивкой кресел, сделанных в виде ковшей, обивкой пола, панелей дверей, а также селектора коробки передач. На дверных порогах из алюминия имеются логотипы Peugeot Sport GTi. Накладки на ножные педали и место для отдыха ног также сделаны из алюминия.
Внешне версия GTi похожа на не такую "горячую" модификацию GT. В то же время она характеризуется уникальным оформлением решётки радиатора и колёсных дисков, а также диффузором заднего бампера большой мощности. И то, что не заметно для глаза: подвеска большей жесткости и другие настройки рулевого управления.