Завод Toyota в Санкт-Петербурге по итогам 2011 года выпустил 14 тыс машин Toyota Camry – это на 11% меньше, чем год ранее 15,9 тыс. шт., сообщили в пресс-службе Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия. Снижение объемов выпуска на предприятии поясняют переходом на новую модель Toyota Camry VII поколения, серийный выпуск которой начался на заводе 14 ноября. Планы компании и объем производства на 2012 год зависят от потребительского спроса и ситуации на рынке, заявили в пресс-службе «ТММР».
Кроме того в 2010 году компания начала поставки автомобилей Camry российской сборки в Белоруссию. В зависимости от спроса, в Белоруссию поставляется примерно 0,7% от общего объема российского производства модели Camry. В пресс-службе «Тойота Мотор» также добавили, что рассматриваются варианты поставки Toyota Camry производства России и в другие страны, однако финальное решение по этому поводу еще не принято.
Toyota Camry новейшего поколения выпускается с новым бензиновым мотором рабочим объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. и усовершенствованным двигателем V6 мощностью 277 л.с. и рабочим объемом 3,5 литра. Оба двигателя комплектуются шестиступенчатой автоматической кпп. Рекомендованная розничная цена новой Toyota Camry – от 1 000 028 руб. (зависит от комплектации).
Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами.
Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.
На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.
Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра.
Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
на фотке цвет клевый!