Skoda собирается выпустить еще одну модификацию своей модели Rapid. О планах по производству нового пятидверного хэтчбека на днях рассказал глава чешской компании по маркетингу и продажам Юрген Штакманн. По его словам, автомобиль будет несколько короче стандартного лифтбека, при этом задняя часть машины будет выполнена под Golf.
В основу образа нового Rapid положен представленный в прошлом году на женевском автосалоне концепт Vision D. Его отличают узкие фары и массивные колесные арки. При этом Штакманн подчеркнул, что новый хэтчбек будет заметно отличаться от прошлогоднего концепта. Выпуск серийной модели Skoda Rapid ориентировочно назначен на конец следующего года.
Что касается комплектации, то скорей всего хэтчбек Rapid унаследует всю линейку моторов, представленного чуть более месяца назад лифтбека. Собственно модельный ряд движков состоит из двух дизельных и четырех бензиновых моторов. Дизельные 1,6-литровые двигатели в разных вариациях имеют мощность 90 и 105 л.с. и развивают крутящий момент 230 и 250 Нм соответственно. Среди бензиновых агрегатов выделяются три движка объемом 1,2 л и один 1,4-литровый мотор. Первый низкообъемный мотор имеет 75 л.с., крутящий момент 112 Нм и разгоняет машину с 0 до 100 км/ч за 13,9 с. При этом максимальная скорость, которую может развить автомобиль равняется 175 км/ч. Следующий 86-сильный движок имеет крутящий момент 160 Нм, что помогает ему разогнать машину до сотни за 11,8 с. Максимальная скорость – 183 км/ч. Третий мотор из этой группы имеет 105 "лошадок" и крутящий момент 175 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 с. "Максималка" – 198 км/ч. Ну и последний 1,4-литровый бензиновый агрегат, обладая мощностью в 122 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость Skoda с таким двигателем равна 206 км/ч.
В пару к вышеперечисленным моторам идет либо 5-6-скоростная механическая коробка передач, либо 7-ступенчатый "автомат" DSG с двойным сцеплением. Трансмиссия выбирается в зависимости от разновидности двигателя.