Немецкий стартап e.Go Mobile AG представил публике результат своих многолетних исследований - электрокар e.Go.Life. Машина в кузове микрохэтчбэка разработана инженерами компании и студентами университета Аахена.
Разработчики машины изучали поведение автомобилей в городской среде на протяжении 5 лет. Были изучены и проанализированы такие параметры, как зависимость потребления топлива от пробега, скорости и загрузки автомобиля.
В итоге был создан концепт-кар e.Go.Life, который уже негласно называют идеальным городским автомобилем. Приоритетными при создании модели стали три параметра городской машины - компактность, дальность поездки на одной заправке и чистота выхлопных газов (или их отсутствие). В качестве оптимальной загрузки автомобиля был взят вариант с четырьмя взрослыми пассажирами с ручной кладью до 2 кг у каждого.
Исходя из этого разработчики разместили в своем детище четыре места для пассажиров. С компактностью у новинки все хорошо: при длине менее 3,5 метра ширина составляет всего 1,7 метра. При таких габаритах на двух стандартных парковочных ячейках смогут разместиться целых три e.Go.Life.
Компания предполагает выпускать две версии автомобиля в зависимости от емкости батареи и, соответственно, от дальности поездки. Версия Стандарт сможет совершить путешествие дальностью до 130 км. Ее общий вес в снаряженном виде составит 810 кг. Вторая версия - Комфорт — при весе 850 кг может проходить без подзарядки 170 км.
На обе версии электромобиля устанавливается 30-сильный мотор. Базовую версию он разгоняет до 104 км/ч. До 50 км/ч машинка доходит за 6 секунд. О динамических показателях улучшенной версии пока данных нет. Приобретая новый автомобиль - стоит сразу купить шины для зимы, ведь большинство автомобилей идут с летней резиной.
На главной панели автомобиля нет практически никаких кнопок, ведь управление всеми системами от кондиционера до аудиосистемы происходит с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Сюда же выводится информация о состоянии батарей.
Разработчики смогли снизить себестоимость автомобиля за счет отказа от многих супермодных функций. Здесь нет парктроника, системы антипробуксовки и многих других фишек. Но зато цена самой дорогой версии e.Go.Life не поднимется дороже 16 тысяч евро.
В продаже машинка появится в 2018 году, однако можно уже сейчас забронировать необходимую комплектацию, внеся предоплату в 1000 евро.