На открывшемся 1 декабря автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий концерн Daimler AG официально представил четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS 2018 модельного года. Новинка демонстрирует будущий стиль компании – все легковые автомобили с трехлучевой звездой на капоте получат такую же решетку радиатора и угловатые светодиодные ходовые огни. Отличные аэродинамические свойства (коэффициент 0,26) стали возможными благодаря стараниям дизайнеров, которые (по их собственным словам) создавали автомобиль с оглядкой на форму акулы.
Главным новшеством Мерседес CLS стала увеличенная на 61 миллиметр колесная база, что позволило существенно расширить место для задних пассажиров. Кстати, теперь для них установлен диван, а не два отдельных кресла. При этом, два боковых места дивана не уступают по удобству передним сидениям. Салон купе оснащен по последнему слову техники. Роль панели приборов выполняют два дисплея, каждый по 12,3 дюйма. Мультимедийная система в CLS с сенсорным экраном позволяет водителю с комфортом управлять музыкой, спутниковой навигацией и другими опциями. За дополнительную плату автомобиль сможет оснащаться технологией Energizing, с помощью которой можно запрограммировать работу передних кресел на определенный вид массажа, подогрева и вентиляции, а также выбирать температуру и аромат в салоне!
Старт продаж спортивного купе начинается в марте 2018 года. Сначала машина будет предлагаться с шестицилиндровой дизельной «шестеркой» в двух вариациях 350d (286 л.с.) и 450d (340 л. с.). Рабочий объем двигателя равен 2,9 литра. Разгон до первой сотни у версии 350d составит 5,7 секунд. Старшая модель преодолеет отметку в 100 км/час на 0,7 секунд раньше. Также есть и бензиновый Mercedes-Benz CLS, под капотом которого спрятан трехлитровый силовой агрегат, работающий в паре с 22-сильным электромотором. Немецкое купе на легком топливе разгоняется до сотни еще быстрее – всего за 4,7 секунд.
Все версии автомобиля получат девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4Matic. Опционально новый CLS будет оснащаться пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и интеллектуальным круиз-контролем, удерживающим автомобиль в определенной полосе, а также заданную водителем скорость.