Анонсированная к показу в марте 2018 г. на Женевском автосалоне рестайлинговая модификация автомобиля люкс-сегмента, по всей вероятности, не изменится технически. Автоинженеры немецкой группы Daimler AG сохранили всю моторную линейку, которая устанавливалась на самый продаваемый в России luxury-седан Mercedes-Maybach (в прошлом году каждая вторая топовая комплектация автомобилей S-Class имела бренд немецкого автогиганта). Планируемый к продаже с начала лета 2018 г. флагман будет оснащаться V-образной 4-литровой «восьмеркой», развивающей 463 л.с. или топовым 6-литровым мотором V12, выдающим 621 лошадиную силу.
При взгляде на автомобиль бросается в глаза трехсекционная компоновка зауженной эксклюзивной головной оптики, гармонично сочетающейся с хромированными, строго вертикальными полосами радиаторной решетки. Подобное дизайнерское решение защиты радиатора было реализовано в концептуальной версии Maybach Vision 6, показанной в Калифорнии (в курортном Pebble Beach) в самом конце лета 2017 г.
Многоспицевые хромированные 20-дюймовые диски, очень похожие на литой диск порше, удачно сочетаются с видоизмененным передним бампером, получившим хромированную окантовку в своей нижней части.
Удлиненный силуэт автомобиля (чуть более 5,45 метра) и роскошно оснащенный интерьер – две доминанты ассортиментного ряда суббренда немецкого автопроизводителя. Автодизайнеры вернувшегося на рынок Maybach расширили цветовую гамму кузова для разработанного люкс-седана, а в интерьере использовали мягкую и хорошо зарекомендовавшую себя полуанилиновую кожу. Однородная окраска естественного материала отделки сидений контрастирует с цветовым оттенком швейных швов, подчеркивающих выверенную геометрию посадки пассажиров.
Увеличенный сенсорный дисплей составляет ядро центральной консоли, опоясанной переходящей на двери видоизмененной подсветкой. Сидящие на заднем ряду пассажиры ощутят все преимущества дополнительно установленных экранов и высокую пластичность примененной в отделке задних сидений кожи Nappa. Огромный запас в ногах для пассажиров достигается благодаря удлиненной колесной базе 3 365 мм.
Маркетинговый ход концерна Daimler AG по возвращению на рынок сверхроскошных автомобилей в версии Maybach оказался экономически целесообразным. Попеременно возрождаемая (в 2002 г.) и расформируемая (в 2012 г.) по причине низкого объема продаж компания Maybach более 40 лет строила роскошные автомобили представительского класса как самостоятельное юридическое лицо, начиная с 1909 г. Впоследствии данный автопроизводитель стал дочерним подразделением немецкого Daimler AG. Получив в прошлом году прибыль от реализации 660 автомобилей под брендом Mercedes-Maybach на территории РФ, компания Mercedes-Benz продолжит работу по расширению сегмента люксовых седанов.