Речь идет о новаторском техническом решении в механизме охлаждения представленной в первых числах февраля в провинции Северная Голландия новинки четвертого поколения немецкого автопроизводителя. Хэтчбек компакт-сегмента получил самооткрывающиеся ламели радиаторной группы, реагирующие на возрастание температурных показателей под капотом авто.
Мощность и экономичность под капотом
Скрытая в подкапотном пространстве мощь предлагаемых на выбор будущему покупателю двух бензиновых и одного дизельного агрегата, демонстрирует сдержанные топливные аппетиты. Самый скромный по объему 1,4-литровый турбированный силовой агрегат израсходует чуть более 5 литров бензина на сотню (5,1 литра). Такая экономия достигается посредством применения технологии деактивирования двух цилиндров при малозагруженной работе двигателя. Сплоченно работавшие над мотором инженеры Groupe PSA и концерна Daimler смогли выжать из него 163 л.с., интегрируя его работу с шестью ступенями МКП или семиступенчатым «роботом», снабженным двумя сцеплениями. Это позволило оптимально распределить 250 Н·м крутящего момента, выдаваемого разместившимся под капотом A200.
На 60 л.с. больше развивает второй представитель моторной линейки нового хэтчбека (А250). Это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с моментными характеристиками 350 Н·м, наделенный своими создателями мощностью в 224 л.с., которую он отправляет на роботизированную коробку передач.
Также в паре с «роботом» работает и дизельная версия силовой установки от Mercedes-Benz, показывая 116-сильный параметр мощности при 260 ньютон-метрах вращения. Получив модифицированный турбонаддув и индекс обозначения A180 d, данный 1,5-литровый двигатель использует все преимущества видоизмененной системы охлаждения.
Новации в интерьере
Новинка построена на MFA-платформе, модульная архитектура которой позволила кузову автомобиля прибавить 12,7 см в длину, а колесной базе – 3 см. Изменившаяся геометрия кузова сделала хэтчбек более вместительным по сравнению с предыдущей версией A-Класса, багажное отделение стало более объемным (прирост – 29 литров), общая длина автомобиля достигла почти 4,42 метра. Облегающие верхний профиль сложносочиненной передней оптики светодиодные элементы, образующие прямой угол, и трехпроекционные задние фонари, разделенные на две секции, отличают новую модификацию автомобиля от анонсированной в Лос-Анджелесе модели CLS в кузове седана третьего поколения. Ветровое стекло с большим наколоном способствует уменьшению коэффициента CX, а ремонт сколов на лобовом стекле любого автомобиля, если потребуется, произведут специалисты автостудии "Глянец". Как дополнительная опция, будет предлагаться меняющая световую мощность головная оптика, дополненная независимо настраиваемыми светодиодными секциями.
Адаптивное поведение хэтчбека
Россыпь технологических новаций дает возможность максимально персонифицировать системы взаимодействия водителя и автомобиля:
Большинство этих «умных» электронных решений перекочевали в A-Class из представительского класса машин Mercedes-Benz.
Для ценителей кузова «седан» немецкие автоконструкторы обнародовали появление еще одного представителя А-Класса, напоминающего по геометрии кузова представленный в Шанхае Concept A. В компакт-классе новый седан займет более низкий эшелон, чем модель CLA. Превзойдет ли он индексы лобового сопротивления продемонстрированного в феврале хэтчбека (0,25)? Покажет 2019 год.