Китайские автопроизводители вновь оказались у всех на слуху. И виной тому снова стала их любовь к производству копий известных марок автомобилей. В центре скандала оказалась компания Zotye, которая уже успела прославиться благодаря выпуску бюджетных клонов Volkswagen Touareg и Porsche Macan. В этот раз инженеры Zotye сумели превзойти абсолютно всех, выпустив практически точную копию автомобиля, который еще только готовится к началу серийного производства на заводах оригинального производителя.
Новинка из Поднебесной получила звучное имя Zotye Damai X7. Своим внешним видом автомобиль недвусмысленно напоминает Cross Coupe GTE - интересный концепт от Volkswagen, впервые продемонстрированный публике в прошлом году в Детройте. Китайский клон лишь немного уступает своему прототипу в размерах, имея габариты 4738 х 1928 х 1665 мм.
Салон семиместного автомобиля также мало чем отличается от оригинала, хотя некоторые упрощения конструкторы из Zotye все же произвели. Современная информационно-развлекательная система была заменена на более простую, такая же судьба постигла сенсорную панель управления климатом. А вместо шестиступенчатой роботизированной коробки передач покупатель обнаружит в Damai X7 пятиступенчатую механику.
Моторный ряд новинки отнюдь не поражает большим разнообразием, и включает в себя лишь три варианта: 150-сильный мотор объемом 1,5 литра, 1,8-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и 2,0-литровый 190-сильный агрегат из топовой комплектации.
И все же, можно быть точно уверенным, что Zotye Damai X7 найдет своих покупателей. Ведь основным его козырем, как и у многих других китайских автомобилей, является сравнительно низкая стоимость. Китайский клон будет стоить от 11 100 до 23 200 долларов, да и ремонт в alexa-avto.ru обойдется дешевле чем аналогичное авто, но более именитого производителя. А вот сравнить его стоимость с ценой на Cross Coupe GTE пока не представляется возможным ввиду того, что последний пока еще попросту не представлен на рынке. Впрочем, Damai X7 почти наверняка будет стоить гораздо дешевле и основной вопрос лишь в том – насколько?