Предельная скорость автомобиля массой 1 385 кг составит 347 км/ч
Американская Ford раскрыла техническую сторону суперкара GT, подготовленного для серийного выпуска. Новинка будет комплектоваться бензиновым V6 агрегатом с рабочим объемом 3,5 л. Мощность этой установки равна 647 л.с. и 745 Нм крутящего момента.
Предельная скорость гиперкара при весе 1 385 кг составит 347 км/ч. По этому показателю автомобиль возглавил список наиболее быстрых моделей компании.
Автомобиль проходил испытания в Канаде на профессиональном гоночном треке, где проехал круг за 2 мин. 0,98 с. На этой же трассе проводили тесты McLaren 675LT и Ferrari 458 Speciale. Их лучшие показатели оказались ниже, чем у модели Ford GT, составив 2 мин. 10,8 с и 2 мин. 12,9 с соответственно. Скорость разгона до 100 км/ч пока не разглашается.
Прежде выяснилось, что американский производитель еще два года будет выпускать модель GT. То есть производство автомобиля с кузовом из углеволокна займет в сумме четыре года.
«Мы пока не в силах удовлетворить заявки всех клиентов, желающих приобрести наш автомобиль. Но планируем увеличить его производство, чтобы как то исправить ситуацию и, как минимум, предоставить модель самым лояльным послам Ford. Компания пытается поддерживать эксклюзивность бренда, но также высоко ценит своих клиентов, поэтому идет на такие шаги», - отметил Дейв Перисак, директор американской Ford.
В компании отметили, что в третьем году выпуска автомобили смогут получить те клиенты, чьи заявки попали в лист ожидания. Для тех, чьи заявки были отсеяны или поданы не в первый срок подачи, автомобили будут готовы на четвертый год производства. На последний год выпуска оформить предзаказ можно будет уже в начале 2018 года. А посмотреть на лучшее компрессорное оборудование в Тамбове и сделать заказ компрессора можно уже сейчас.
Известно, компания Ford решила участвовать в IMSA следующие четыре года. Это так называемые гонки на выносливость, где будет участвовать гиперкар Ford GT. Дополнительный выпуск позволит поддерживать и оказывать помощь этой инициативе компании. «Мы будем параллельно выпускать гражданские и гоночные версии, что позволит более качественно тестировать модель, улучшая тем самым ее работу как на дорогах общего пользования, так и на треке», - подвел итог технический директор компании Ford Радж Наир.