Предполагается, что он будет применяться только для мобильных устройств и одежды бренда Компания уже получила патент на разработанный логотип. Первые снимки эмблемы появились на сайте авторитетного издания Auto Guide. Значок внешне похож на эмблему 1920 года.
На данный момент отсутствует информация о том, где будет применяться новый логотип. Предполагается, что его используют только для мобильных устройств и одежды бренда. На автомобилях производителя будет располагаться привычная эмблема. Как вариант, новый логотип могут устанавливать на моделях суббренда компании. В публичном доступе данных по последнему практически нет.
В конце 2018 Aston Martin презентует одну из своих самых ожидаемых моделей – гиперкар AM-RB-001. Новинка поступит в серийное производство, но в небольшом количестве. Все 150 единиц уже предварительно распроданы. Гиперкар будет оборудоваться 1000-сильным атмосферным мотором V12. Рабочий объем этой установки по неофициальным данным будет в диапазоне 6-7,0 л. Вместе с этим агрегатом будет работать электродвигатель, придающий дополнительную мощность в 80 л.с. В качестве трансмиссии будет использоваться сикветнальная КПП Xtrac. Предельная скорость модели равна 402 км/ч.
Модель является результатом совместной работы Aston Martin и Red Bull. Руководят процессом Марек Райхман и Андриан Ньюни, занимающие должности креативного директора Aston Martin и технического директора Red Bull соответственно. Летом 2016 показали прототип модели. Ее дизайном занимается компания Gaydon HQ. Модель двухместная, для удобства посадки и высадки двери сделаны в стиле «крыло чайки».
Aston Martin планирует выпустить еще семь новинок за следующие семь лет. Ими станут три спорткара, пару седанов Lagonda, паркетник DBX, а также новый флагман, информацию о котором держат в тайне. Ожидается, что компания будет презентовать новинки с периодичностью раз в год. Важно отметить, что американский производитель также намерен потратить большие деньги на создание своих силовых установок и трансмиссий.