Автоконцерну Renault логично будет осуществить, наконец, создание собственного премиального бренда или выпустить линейку престижных моделей. Причина этому - имидж бренда, т.к. есть страны, где марку ассоциируют только с бюджетными автомобилями, однако, ситуацию может исправить Initiale Paris. Пока не принято решение, будет ли Initiale Paris самостоятельным брендом, или станет только приставкой в названии моделей. Первым поколением новинки станет четвёртое поколение минивэна Espace. Прототип автомобиля с названием Initiale Paris в пятидверном кузове был продемонстрирован в рамках мотор-шоу во Франкфурте. Модель продемонстрировала клиренс внедорожника, а в дизайне конструкторы вложили всё лучшее из философии Circle of Life. Несмотря на то, что представленная версия являлась концептом, представители концерна сделали намёк на то, что в серийное производство автомобиль выйдет с минимум изменений. Интерьер салона будет соответствовать лучшим представителям премиального сегмента. Вторым представителем премиальной линейки должен стать компакт-кар Clio в кузове хэтчбэк. Решение руководства концерна в этом случае кажется странным, учитывая, что стоимость пятидверного Clio стартует с отметки 12 800 евро, а топовая модель мощностью в 200 л.с. стоит около 23 950 евро. Однако, нельзя отрицать того, что модель является одним из бестселлеров на рынке Европы, в свою очередь достаточное количество клиентов, которые готовы приобретать эту модель с более дорогими и качественными материалами салона, с внешними отличиями и расширенным количеством опций.
На сегодняшний день существует ряд европейских городов, где даже модель Renault Clio считается габаритным автомобилем, а запчасти рено меган найти еще сложнее, однако, города России и региона Азии в этот список не входят. На рынок Китая модель Initiale Paris поставляться не будет, даже с учётом успеха конкурирующей компании Citroёn с его премиальной линейкой DS, также не будет поставляться премиум-модель в ряд стран Восточной Европы. Рынок нашей страны пока под вопросом, хотя есть большая вероятность, что у российского потребителя Clio и Espace в таком исполнении пользоваться спросом не будут.