Культовое немецкое тюнинг-ателье Brabus не оправдало ожиданий: предполагалось, что именно оно преодолеет первым отметку в 1 000 л. с. Тем более, что двигатель в 850 л. с. у мотористов Brabus уже есть, и после небольшой его доработки они смогли бы наверняка улучшить параметры. Но их опередило ателье Mansory - тоже немецкое. Авто, которое они неплохо прокачали, отличается необычным обвесом и шикарным салоном.
Представлены два варианта прокачки:
M800 - мощность увеличена с 585 л. с. до 800 л. с. и с 900 Нм до 1 200 Нм, разгоняется машина за 3,6 с, улучшив положенные 4,0 с.
M1000 – мощность увеличена до 1 000 л. с. и 1 400 Нм, на разгон до первой сотни тратится 3,2 с. Максимальная скорость ограничивается 300 км/ч.
В качестве основы в обоих вариантах использован Mercedes Benz S63 AMG. Сверхмощностные показатели получены не одним лишь традиционным чип-тюнингом - серьезной доработки потребовала шатунно-поршневая группа, понадобилось улучшение выхлопной системы, турбонагнетателей. Аэродинамику тоже пришлось дорабатывать. Автомобиль получил новые бампера, задний диффузор, аэродинамические юбки с обоих боков, в задней части – целых два спойлера, карбоновый капот, а радикально-черные легкосплавные диски вместе с низкопрофильной резиной Vredestein (255/30 ZR22 – передняя ось; 295/25 ZR22 – задняя ось) заменили штатную "обувку". Внутри авто выглядит просто шикарно, хотя и без тюнинга у Mercedes S-класса салон язык не поворачивается назвать простецким: добавилась перфорированная белая кожа, накладки из карбона и ценных сортов дерева.
Автомобиль планируется выпустить в единичных экземплярах, и вероятнее всего отдельные детали будут оговариваться с каждым клиентом индивидуально. Возможно, этот прокачанный "Мерседес" мы еще увидим на российских дорогах - автоателье Mansory реализует свои машины в РФ с 2010 года. Во сколько обойдутся покупателям оба варианта авто – не сообщается.