Корейский автоконцерн Hyundai в скором времени выведет на рынок сразу три новинки. Ими станут обновленные купе i20, хэтчбек i30, а также модель i40, представленная в двух вариантах – седан и универсал. Информация об этой троице была обнародована совсем недавно.
Автомобиль Hyundai i20 в первую очередь рассчитан на молодую аудиторию, поскольку является небольшим купе B-класса, имеющим колесную базу в 2,5 метра и следующие габаритные размеры: 4045 х 1730 х 1449 мм, что и делает его отличным от пятидверного варианта модели i20, наряду с более низкой линией крыши. В салоне отличий намного меньше, ровно как и в гамме моторов. Машина будет доступна с моторами объемом 1,2 и 1,4 литра, потребляющими бензин и с мощностью в 84 и 100 лошадиных сил соответственно, а также с двумя дизельными агрегатами объемом 1,1 и 1,4 литра и мощностью в 75 и 90 лошадиных сил соответственно. Что касается коробки, то она либо механическая с пятью или шестью ступенями на выбор, либо четырехступенчатая автоматическая. Наличие того или иного типа коробки передач зависит от того, какой в машине будет стоять двигатель. Модель появится у дилеров весной 2015 года, ну а комплект шиномонтажного оборудования любой желающий можно купить уже сейчас.
Что касается модели i30, то она обзавелась заряженной версией, получившей приставку Turbo. Под капотом этого авто – турбированный 1,6-литровый агрегат, который работает на бензине и развивает порядка 186 лошадиных сил. Модификация оснащена шестиступенчатой механикой и способна разгоняться до сотни за 8 секунд. Скорость ограничена отметкой в 218 км/ч. Система рулевого управления, как и подвеска, имеет иной ряд настроек, нежели обычная версия модели. Данная машина также имеет усиленные тормоза и 18-дюймые диски. Внешне заряженную версию можно определить по двум патрубкам системы выхлопа, обвесу и биксеноновым фарам.
Седан, ровно как и универсал i40, пережил рестайлинг. Его внешность была незначительно изменена, как и список опций, который дополнился функцией автооткрытия двери багажного отсека и системами имитации блокировки дифференциала, распознавания дорожных знаков и пересечения сплошной полосы, а также автопереключения света фар сдальнего на ближний. Еще одним новшеством стала система навигации, выводящей данные на семидюймовый экран. Новый i40 будет доступен с двумя дизельными агрегатами с одинаковым объемом – 1,7 литра, но разной мощности – 141 и 115 лошадиных сил. Предполагается, что в богатых комплектациях данная машина может быть оснащена семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Что касается наличия других типов трансмиссии, то в компании не поспешили сообщить об этом прессе.