Согласно заявлению немецкого производителя, стоимость обновленного GLA будет стартовать от 2 170 000 рублей. Второй автомобиль - модель GLA 250 4MATIC предложат за сумму от 2 460 000 рублей. Самым дорогим же станет спортивный вариант GLA 45 4MATIC, за который придется выложить от 3 320 000 рублей.
Дизайн наименьшего из трех представленных кроссоверов немецкого бренда в целом остался прежним. Изменения коснулись в большей мере головной части модели: была установлена новая светодиодная оптика и противотуманки, изменилась радиаторная решетка. Для новинки также доступны новые цвета для колесных дисков. Обновился и салон автомобиля. В нем появилась усовершенствованная мультимедиа система с экраном на 8 дюймов, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay. Незначительно видоизменилась панель приборов и клавиши управления на ней. Также для автомобиля предусмотрены несколько вариантов отделки.
Моторная гамма для GLA представлена 156 и 211-сильными бензиновыми турбодвигателями с рабочим объемом 1,6 л и 136-сильным дизельным агрегатом. Версии со стандартным двигателем будут только переднеприводные, остальные получат систему полного привода. Трансмиссия – 7-диапазонная преселективная роботизированная КПП.
Стоимость купе E-Class второй генерации будет стартовать с отметки 3 240 000 рублей. Люксовая комплектация будет стоить от 4 870 000 рублей. Машина имеет похожий на купе C и S-Class дизайн: узкие фары, ниспадающая крышка багажного отделения, знакомая выштамповка сзади. Модель также получила цифровую панель приборов, дисплей внушительных размеров и современную аудиосистему Burnester. В ее основе лежит MRA платформа. Длина, ширина и база модели равны 4 826, 1 860 и 2 873 мм соответственно. Габариты машины больше, чем у предшественника.
Третьим автомобилем, который привезут на российский рынок, станет седан E-Class. Цена модели E63 стартует от 6 900 000 рублей. Версия E63 S будет дороже и предложат ее минимум за 7 500 000 рублей. Обе новинки имеют самые высокие технические характеристики за все время существования E-Class. Первая версия комплектуется 563-сильным V8 агрегатом с рабочим объемом 4,0 л при крутящем моменте 750 Нм. На разгон до отметки в 100 км/ч модели требуется 3,4 с.
Максимальная отдача двигателя, устанавливаемого на E63 S, равна 603 л.с. при крутящем моменте в 805 Нм. До 100 км/ч модель разгоняется на 3,3 с. Максимально развиваемая скорость составляет 300 км/ч. Оба двигателя агрегируются с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией AMG Speedshift.