Немецкий производитель рассекретил свою очередную разработку – кабриолет E-Class. Официальный дебют новинки пройдет через несколько дней на Женевской автовыставке. Модель включает обновленную головную оптику, внушительную радиаторную решетку, бампера нового дизайна и мягкий верх.
Автомобиль базируется на платформе MRA, благодаря чему его вес существенно уменьшился. При этом размеры модели заметно увеличились. Ее длина выросла на 123 мм до 4826 мм, ширина – на 74 мм до 1860 мм. Колесная база автомобиля теперь составляет 2873 мм, что на 113 мм больше, чем было прежде. Багажный отсек имеет объем 385 л в обычном состоянии, а при сложенном верхе он снижается до 310 л.
Убрать или закрыть крышу можно на скорости до 50 км/ч. На трансформацию уходит не более 20 с. Модель можно комплектовать функциями AirCap и AirScarf. Первая представляет собой дефлектор на лобовом стекле и ветрозищитный экран, служащие для минимизации завихрений в салоне. Вторая система посредством воздуховодов в передних креслах подает теплый воздух к седокам. Автомобиль получил цифровую панель приборов и два дисплея диагональю 12,3 дюйма.
Двигатели кабриолету достались от купе E-Class. Это 184-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,0 л, а также 245-сильный мотор объемом 2,0 л.
Дорогие модификации кабриолета включают 3,0 л V6 двигатель с максимальной отдачей 333 л.с. Также клиентам будет доступна 190-сильная дизельная установка с рабочим объемом 2,0 л. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая коробка-автомат.
Не ясно, появится ли в будущем AMG-версия кабриолета. Допускают, что позже кабриолет получит модификацию E43. Ее станут комплектовать 396-сильной бензиновой установкой V6 с рабочим объемом 3,0 л. Не исключается также выпуск версии E63 с 4,0-литровым агрегатом V8 и максимальной отдачей 550 л.с.