Один из наиболее востребованных автомобилей японской компании появится в продаже на внутреннем рынке Японии с гибридным агрегатом.
Бренд Toyota презентовал Camry восьмой генерации, ориентированную на внутренний рынок Японии. В основе известного седана лежит глобальная платформа производителя под названием TNGA. Автомобиль будут комплектовать исключительно гибридным мотором.
Двигатель Camry включает бензиновый атмосферник с рабочим объемом 2,5 л, электродвигатель и электромеханический вариатор. Главная неожиданность заключается в отказе от общепринятых двигателей. Также ожидали, что японский вариант будет отличаться от американского, но этого не случилось.
На Детройтском автосалоне, состоявшемся в январе, презентовали Camry для рынка США. От своей японской версии по дизайну она не отличается. Стандартные комплектации модели для американского рынка оборудовали такими же четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2,5 л, но в качестве трансмиссии выступила 8-диапазонная коробка-автомат.
Дополнительно, американскому потребителю предложат вариант с гибридным агрегатом, включающим обновленный 3,5-литровый V6, электродвигатель и вариатор. Предполагается, что первые продажи Camry новой генерации американские дилеры начнут ближе к концу лета этого года.
На российский рынок начали поставки модернизированной Camry седьмой генерации. Все версии модели теперь предлагают со светодиодными противотуманками, а самые дорогие комплектации со светодиодными огнями ближнего света. Среди прочих обновлений – расширенная цветовая гамма за счет темно-коричневого металлика.
Выпуском российских Camry занимается предприятие под Санкт-петербургом. Стоимость базовой комплектации осталась прежней: 2,0-литровая машина со 150-сильным агрегатом обойдется минимум в 1 407 000 рублей.