На прошедшем в Северной столице закрытом мероприятии корейцы не только продемонстрировали внешний вид автомобиля, но и раскрыли его технические характеристики. Кроме того, была названа дата начала российских продаж – новая Rio встанет на конвейер завода в Сестрорецке буквально со дня на день, а первые товарные автомобили поступят в дилерские салоны уже в августе. Одновременно с началом производства седана новой модели завершается выпуск хэтчбека предыдущего поколения. Однако, по словам представителей Kia, текущих дилерских запасов будет достаточно для того, чтобы удовлетворять имеющийся спрос в течение нескольких месяцев.
Новинка прибавила в размерах: колесная база выросла на 30 мм до 2600 мм, а общая длина малолитражки увеличилась в сравнении с предшественником на 23 мм – до 4400 мм. Изменилась и ширина машины – теперь она равна 1740 мм, против 1700 мм у модели предыдущего поколения. Неизменным остался лишь дорожный просвет – у обеих Rio он равен 160 мм.
Геометрия переработанной задней подвески стала причиной сокращения объема багажного отделения с 500 л до 480 л, но, как уверяют корейцы, внутреннее пространство Rio четвертого поколения значительно выросло. Это будет особенно заметно пассажирам заднего ряда: пространства для ног теперь больше на 24 мм, а в плечах стало свободнее на 18 мм. Для автомобиля компактного класса это не так мало, как может показаться с первого взгляда. Даже бензобак и бачок омывателя прибавили в объеме – на 7 л и на 0,6 л, соответственно.
Базовым двигателем Kia Rio российской сборки станет 1,4-литровый бензиновый мотор из линейки Kappa и кстати, компьютерную диагностику двигателя http://auditoriya-msk.ru/services/diagnostika/diagnostika-dvigatelya/ грамотно делают в техцентре "Аудитория". Его отдача равна 100 л.с., что позволит будущим владельцам платить транспортный налог по минимальной ставке. Для более дорогих версий будет доступен бензиновый двигатель серии Gamma объемом 1,6 л и мощностью в 123 л.с. – российскому потребителю он уже знаком по предыдущей Rio. На выбор предлагаются две шестиступенчатые трансмиссии – «механика» и АКПП.
Список доступных опций заметно расширился. Так, в дорогих комплектациях можно будет заказать кожаный салон – роскошь, недоступная предшественнику. Система доступа без ключа, продвинутая мультимедийная система с экраном «тач-скрин», дистанционное отпирание багажника и светодиодная оптика добавляет новой Rio премиальности, редкой для бюджетных автомобилей B-класса. Правда, пока не известно, сколько за все это придется заплатить – цены и комплектации будут объявлены позже – ближе к началу официальных продаж.