Компания Mazda официально представила популярную «шестерку», столь полюбившуюся россиянам и подвергнувшуюся значительном рестайлингу. Кроме того, представители компании озвучили цены, рекомендованные всем дилерам и авторизованным автомобильным салонам, которые продают Mazda 6 в России.
Первым делом необходимо отметить, что стоимость автомобиля достаточно существенным образом повысилась. Так, например, в России новая «шестерка» будет стоить не менее 1 431 000 рублей. Худо-бедно, но это, как минимум на 75 000 дороже, нежели самая дешевая модель предыдущего поколения. Многие скептики говорят о том, что столь серьезное повышение цены совершенно неоправданно – ведь машина подверглась лишь неким косметическим изменениям. Но это – далеко не так.
Безусловно первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленную модель Mazda 6 – незначительные, казалось бы, детали, которые никак не могут коренным образом изменить характер автомобиля:
Вот, казалось бы, и все, пора идти играть в гольф, оборудование для игры в который можно посмотреть на этом сайте. Но это – для тех, кто не заглядывает в моторный отсек. А вот там-то и кроется главная инновация! Все дело в том, что помимо стандартного атмосферного двухлитрового движка, рассчитанного на 150 «лошадок» (всего-лишь), там может прятаться совершенно другой силовой агрегат, впервые примененный на седанах, выпускаемых под этим брендом.
Речь идет о совершенно новом моторе, мощностью 194 л.с, и рабочим объемом в 2,5 л. Правда, такая продвинутая версия обойдется никак не меньше, чем в 1 616 000 рублей. Но и это – еще не все! Флагманская версия кроссовера, оборудованная шестицилиндровой силовой системой с турбонаддувом (те же 2,5 литра в версии CX-9), готова предложить обладателю уже 231 лошади мощности и невероятную динамику управления. Но за это придется заплатить куда более высокую цену – как минимум 2 172 000 рублей в самом скромном варианте комплектации.
И вот теперь – самое время закрыть капот и осмотреть салон. Ведь, в отличие от предыдущих версий модели, обладателя ждет оригинальный интерьер и высокая степень комфорта. Ну, например: наличие всех современных автоматизированных систем управления движением, многофункциональная медиум-станция, повышенный уровень комфорта, диодная оптика, парктроник и многое другое.