Объявлена дата начала продаж рестайлинговой модификации Mazda6 российского производства. Седан будет доступен для заказа уже с 1 декабря текущего года. Цены варьируются в диапазоне от 1 млн 431 тыс. руб. до 1 млн 616 тыс.руб.
Создатели не внесли существенных изменений в моторную линейку, которая устанавливается на новую «шестерку». Однако в топовых комплектациях стал доступен 2,5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, которым оснащается флагман SUV-сегмента - CX-9. Заметим, что последний, как и модель CX-5, выпускаются на производственных мощностях компании в России (г. Владивосток).
Отремонтировать стартер от любой иномарки помогут специалисты компании Генстар, ведь ремонт стартеров - их основная специализация!
«Позаимствованный» у кроссоверов бензиновый агрегат с моментными характеристиками 420 Н·м наделен автоинженерами мощностью в 231 л.с., которую он отправляет на шестиступечатый автомат. Ощутимая мощь, заключенная в двигателе, удачно дополняется работой электронных ассистентов водителя, способных полностью остановить авто в экстренной ситуации, а также заставить автомобиль вновь продолжить движение. Базовый силовой агрегат - это 150-сильная рядная «четверка», достигающая максимальных моментных характеристик (213 Н·м) при 4000 об/мин.
Еще одна модификация силового агрегата, устанавливаемого на новинку, это модернизированный мотор рабочим объемом 2,5 литра, обладающий мощностью 192 л.с. Цена автомобиля в такой комплектации составит около 1,6 млн руб. В целом, новинка подорожала почти на 75 тыс. руб. по сравнению с дорестайлинговой версией. Базовая комплектация оборудована системами кругового обзора и слежения за слепыми зонами. В отличие от предшественницы новинка получила ячеистую решетку радиатора вместо строго горизонтальных полос, более угловатые формы светодиодной головной оптики, а также видоизмененные задние фонари.
Более плавными стали очертания переднего бампера, изменилась форма воздухозаборников, которые оборудованы системой автоматического закрывания на высоких скоростях. Данное техническое решение применяется при проектировании радиаторных групп автомобилей премиум-сегмента. Данное техническое новшество заметно увеличивает динамику автомобиля. В интерьере также произошли существенные изменения: новые сидения с выверенной геометрией посадки пассажиров, совершенно новая передняя консоль, инновационные цифровые решения на приборной панели (цифровые спидометр и тахометр). Среди других внедренных «умных решений»: интеллектуальная система контроля полосы движения.