Недавно широкую общественность познакомили с обновленной версией популярного кроссовера Mazda CX-5. Изменения не ограничились внешним рестайлингом – новинка получила мощный турбированный мотор и дополнительную премиум-комплектацию.
Роль силового агрегата обновленной Мазды играет четырехцилиндровый бензиновый «рядник» объемом 2,5 литра и мощностью 230 л. с. Он уже знаком поклонникам марки по моделям 6 и CX-9. Ожидается, что вместе с новым мотором кроссовер сможет разгоняться до сотни за 7,5 секунд и расходовать не более 8 литров топлива в смешанном цикле. Единственным доступным вариантом комплектации трансмиссии будет шестиступенчатый «автомат».
Из других технологических новшеств стоит отметить модернизированную систему обеспечения активной безопасности G-Vectoring Control (GVC). Она призвана улучшить курсовую устойчивость, маневренность и управляемость автомобиля. Работа GVC основана на изменении крутящего момента в зависимости от условий движения, что позволяет в нужный момент времени нагрузить или разгрузить переднюю ось, а значит – изменить площадь пятна контакта шин с дорожным покрытием.
Салоны кроссоверов Mazda никогда не отличались особым аскетизмом, но в анонсированной комплектации Exclusive Mode японцы превзошли даже самые смелые ожидания. Помимо сидений из кожи Nappa, высококлассной аудиосистемы и интеллектуального мультимедийного дисплея, интерьер обзавелся декоративными вставками из натурального дерева и адаптивным светодиодным освещением. А вот в экстерьере мало что изменилось, в глаза бросаются только новые 19-дюймовые легкосплавные диски.
О возможности продаж в России обновленного кроссовера Mazda CX-5 с турбомотором пока не сообщается. В данный момент покупателям доступны стандартные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,5 литра, мощность которых – 150 и 192 «лошадки». Правда, помимо АКПП, эти двигатели могут работать с «механикой». Стартовая цена Mazda CX-5 – 1,5 млн. рублей. Интересно, что часть автомобилей производят во Владивостоке на общей производственно-технической базе компаний Mazda и Sollers.