На Международном автомобильном фестивале, ежегодно проводимом в столице моды и красоты, уникальный прототип Vision Coupe от японской марки Mazda был признан самым красивым автомобилем года. Среди претендентов на данный титул также рассматривались корейское купе (Kia Proceed Concept), французское авто (Peugeot Instinct), немецкий спорткар (BMW i Vision Dynamics) и некоторые другие модели. Напомним, что это не первая победа Mazda в рамках фестиваля. Двумя годами ранее высокую награду завоевал концепт RX-Vision.
Mazda Vision Coupe выполнена в новом фирменном стиле Kodo. По словам представителей компании, дизайн всех последующих моделей (включая кроссоверы) будет ориентирован именно на этот стиль. Идейным вдохновителем и, по сути, «творцом» автомобильного шедевра стал главный дизайнер Икуо Маэда, который считает Vision Coupe самым элегантным автомобилем бренда за всю историю.
Ну а для тех, кто очень хочет приобрести автомобиль Mazda уже сегодня - публикуем цены на Mazda 3. Стоит отметить, что новая модификация некогда популярного седана от японского производителя стала еще лучше, безопаснее, комфортнее и современнее.
Концепт поставлен на 21-е колесные диски, сквозь спицы которых отчетливо видны углеродокерамические тормоза. Машина может похвастаться приземистым силуэтом, длинным капотом, раскосой передней оптикой, а также многоугольной решеткой радиатора, под которой находится массивный воздухозаборник. Салон Mazda Vision Coupe получил отделку высококачественной кожей, которая удачно сочетается со вставками из дорогих пород дерева. Кстати, деревянные элементы здесь есть как матовые, так и глянцевые (покрытые рояльным лаком), что придает дополнительную нотку роскоши и без того изысканному авто.
Передние сидения концепта разделяет огромной тоннель, на котором расположена рукоятка переключения передач. За элегантным трехспицевым рулем, обтянутым натуральной кожей, расположена оригинальная панель приборов. Ее уникальность заключается в том, что по центру находится настоящий (аналоговый) тахометр, а по бокам – виртуальные шкалы с реалистичной графикой.
Интересным решением в интерьере стал сенсорный дисплей навигационного мультимедиа-центра. По желанию водителя он может быть спрятан глубоко в торпедо, чтобы не нарушать общую гармонию. От большинства современных спортивных купе концепт-кар отличается наличием четырех дверей. При этом, задние двери практически незаметны. Между тем, Mazda настаивает, что это именно четырехдверное купе, а не седан.
Будет ли Mazda Vision Coupe запущена в серийное производство или нет, на этот счет компания не дает комментариев. Точно известно, что если автомобиль все-таки встанет на конвейер, то он получит заднеприводную компоновку и появится не раньше 2020 года.