В России стартовали продажи маслкара Camaro шестого поколения от Chevrolet. Следует напомнить, что продажи его предшественника на российском авторынке прекратились в мае текущего года в связи с тем, что производство модели было свёрнуто. Теперь же можно приобрести новый маслкар Camaro в его базовой версии самое меньшее за 2 799 000 рублей. Доступный потребителю вариант маслкара работает на одном двигателе - 2,0-литровой «турбочетвёрке» с крутящим моментом в 400 Нм и мощностью в 238 л.с. – в паре с которым трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Всё это позволяет взять разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд. Комплектация доступного россиянам Camaro - 2LT. Обязательным условием для таковой является наличие пакета RS. С последним потребитель может запускать мотор с дистанции, управлять температурой салона благодаря системе двухзонного климат-контроля, подогревать руль, подогревать или вентилировать сидения. Наличие пакета подразумевает и наличие системы торможения Brembo, а также восьми подушек безопасности. Не обходится RS и без люка с электроприводом, спойлера, ксеноновой оптики. Автомобиль оснащён и светодиодными фонарями. Диаметр литых дисков его колёс, в соответствии с пакетом, составляет 20 дюймов, а решётка его радиатора хромирована.
Городом, где выпускаемый на российский рынок маслкар Camaro был представлен официально, стал Детройт. Событие произошло в прошлом году, причём Chevrolet проводил для этого специальное мероприятие. Сегодня выпуском автомобиля занимается завод General Motors в Мичигане, прославившемся производством соплатформенных моделей Cadillac. Интересно, что новый Camaro был выстроен на Alpha, которое также является основой Cadillac CTS и ATS.
В сравнении со своим предшественником, шестой Chevrolet Camaro отличается меньшим весом (ставшим ниже на 90 килограммов) и большей жёсткостью кузова (выросшей на 28%). 70% деталей маслкара являются абсолютно новыми.
Что же касается внешнего вида, то по сравнению с предыдущими моделями никаких существенных перемен у Chevrolet Camaro не произошло. Отличительными особенностями машины стали колёсные диски диаметром 18 дюймов, светодиодная оптика и алюминиевый капот. Обладает модель и широкими задними крыльями, и на первый взгляд можно подумать, что её ширина, по сравнению с предыдущими моделями такого же типа, существенно выросла. Это оптический обман: габариты здесь скромней, так что при внимательном осмотре можно убедиться в уменьшении длины – до 4784 мм, ширины – до 1897 мм, высоты – до 1348 миллиметров. Колёсная база нового автомобиля равняется 2811 миллиметрам.
Если говорить о маслкарах Camaro, выходящих не только на российский, но и на прочие рынки, то можно найти модели с более мощными двигателями. Такими, как V6 с объёмом в 3,6-литров, имеющий отдачу в 335 л.с. и крутящий момент в 385 Нм. Или наиболее сильный V8 с объёмом 6,2 литра, чьи показатели увеличиваются до 455 л.с. и до 617 Нм соответственно, доставшийся Camaro SS.
Также необходимо напомнить о прошлогоднем мартовском решении General Motors сократить количество моделей Chevrolet, продаваемых в России. В результате из российских автосалонов полностью исчезли недорогие варианты. Остались лишь Corvette, Camaro и Tahoe.