Модель, сборка которой организована на предприятии в Санкт-Петербурге, поступит на рынок в феврале.
Новинка прибавила в габаритах, по сравнению со своей предыдущей версией. В техническом плане серьезных поправок внесено не было. Старт продаж автомобиля, согласно официальным данным, запланирован на февраль.
Размеры новинки по всем показателям выше, чем у ее предшественницы. В длину она выросла на 30 мм до 4405 мм, в ширину – на 29 мм до 1729 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм и теперь равна 2 600 мм. Модель базируется на платформе, используемой для прежнего Solaris. Подвеска автомобиля спереди - стойки McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. Также автомобиль получил электроусилитель руля.
Моторная гамма Solaris второй генерации осталась прежней за исключением небольших изменений. Она включает два бензиновых атмосферных агрегата. Первый двигатель с системой фаз газораспределения имеет мощность 100 л.с. и рабочий объем 1,4 л. По сравнению с предшественником, его мощность упала на 7 л.с. Этот шаг позволил снизить налоговые платежи. Второй агрегат имеет рабочий объем 1,6 л при максимальной отдаче в 123 л.с. Он прошел модернизацию, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Обе силовые установки работают с 6-диапазонной механической или автоматической трансмиссиями.
В салоне автомобиля появится мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, совместимая с системами Apple CarPlay и Android Auto. На рынке автомобиль предложат в версиях Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Стандартная комплектация включает системы стабилизации и отслеживания давления в шинах. Дорогие версии модели получат светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида. Владелец авто, пожеланию,сможет заказать авточехлы http://all4cars.com.ua/dir_avtochehly.htm на новый Солярис в магазине "Все для авто". Можно даже заказать кожаный салон.
Все комплектации автомобиля включают аккумуляторы повышенной емкости и больший бачок омывателя. Модель получит обогрев лобового стекла, а в качестве опции предложат подогрев сидений переднего и пассажирского рядов. Также все версии укомплектуют системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Производство автомобиля приостановили в декабре прошлого года. После этого завод в Санкт-Петербурге модернизировали, и уже в январе 2017 года он выпустил первый седан. В 2016 году именно эта модель пользовалась наибольшей популярностью России, опередив при этом также автомобиль Lada Granta. С 2011 года продали порядка 500 000 единиц первого поколения Solaris. Всего предприятием было выпущено 640 000 автомобилей, большая часть которых нашла своих владельцев в странах СНГ, Африки и Ближнего Востока.